Ранее на этой неделе Apple уведомила разработчиков приложений о пересмотренном наборе рекомендаций по обзору App Store-правилах, по которым Apple курирует свои магазины приложений iOS/iPadOS, tvOS, watchOS и macOS.
Среди прочего, пересмотренные правила расширяют определение того, что представляет собой приложение для рассылки спама, уточняют, что разработчики могут использовать push-уведомления для показа рекламы пользователям (при условии, что пользователи явно соглашаются на них), и ограничивают отправку определенных типов приложений доверенным организациям в регулируемых или чувствительных отраслях.
Наиболее спорным из этих изменений было четкое заявление о том, что разработчики могут показывать рекламу пользователям с помощью push-уведомлений. В прошлом в руководстве Apple говорилось, что push-уведомления "не должны использоваться для рекламы, рекламных акций или прямого маркетинга, а также для отправки конфиденциальной личной или конфиденциальной информации."Теперь руководящие принципы гласят:
Push-уведомления не должны быть обязательными для работы приложения и не должны использоваться для отправки конфиденциальной личной или конфиденциальной информации. Push-уведомления не должны использоваться для рекламных акций или прямого маркетинга, если только клиенты явно не согласились получать их с помощью языка согласия, отображаемого в пользовательском интерфейсе вашего приложения, и вы не предоставляете пользователю способ отказаться от получения таких сообщений.
Ник Хеер из Pixel Envy отметил, что Apple уже не смогла обеспечить соблюдение оригинального языка, поэтому это похоже на капитуляцию перед тем, что некоторые разработчики делали в течение некоторого времени, возможно, в ответ на трудности с постоянным контролем этого. Хеер также указывает, что в настоящее время нет заранее разработанного способа для разработчиков сортировать между типами уведомлений, так что "вы предоставляете метод в вашем приложении для пользователя, чтобы отказаться от получения таких сообщений" язык все еще может ограничить некоторые из этого поведения.
Разработчики должны были бы разработать свои собственные способы отличать рекламные уведомления от других. Некоторые из них, скорее всего, решат просто объяснить пользователям, что реклама будет частью сделки push-уведомлений и даст пользователям возможность полностью отказаться от уведомлений с этим отказом. Другие сочтут, что слишком сложно разработать решение для разграничения типов сообщений, и поэтому просто перестанут показывать рекламу через уведомления. Другие все равно приложат дополнительные усилия, чтобы продолжать продвигать рекламу, как и раньше, не рискуя, что пользователи отключат уведомления все вместе.
Передняя часть iPad Air 2019 года.
Сэмюэл Аксон
Ранее на этой неделе Apple уведомила разработчиков приложений о пересмотренном наборе рекомендаций по обзору App Store-правилах, по которым Apple курирует свои магазины приложений iOS/iPadOS, tvOS, watchOS и macOS.
Среди прочего, пересмотренные правила расширяют определение того, что представляет собой приложение для рассылки спама, уточняют, что разработчики могут использовать push-уведомления для показа рекламы пользователям (при условии, что пользователи явно соглашаются на них), и ограничивают отправку определенных типов приложений доверенным организациям в регулируемых или чувствительных отраслях.
Реклама
Наиболее спорным из этих изменений было четкое заявление о том, что разработчики могут показывать рекламу пользователям с помощью push-уведомлений. В прошлом в руководстве Apple говорилось, что push-уведомления "не должны использоваться для рекламы, рекламных акций или прямого маркетинга, а также для отправки конфиденциальной личной или конфиденциальной информации."Теперь руководящие принципы гласят::
Push-уведомления не должны быть обязательными для работы приложения и не должны использоваться для отправки конфиденциальной личной или конфиденциальной информации. Push-уведомления не должны использоваться в рекламных акциях или в целях прямого маркетинга, если клиенты явно не согласились получать их с помощью языка согласия, отображаемого в пользовательском интерфейсе вашего приложения, и вы предоставляете пользователю способ отказаться от получения таких сообщений.
Ник Хеер из Pixel Envy отметил, что Apple уже не смогла обеспечить соблюдение оригинального языка, поэтому это похоже на капитуляцию перед тем, что некоторые разработчики делали в течение некоторого времени, возможно, в ответ на трудности с постоянным контролем этого. Хеер также указывает, что в настоящее время нет заранее разработанного способа для разработчиков сортировать между типами уведомлений, так что "вы предоставляете метод в вашем приложении для пользователя, чтобы отказаться от получения таких сообщений" язык все еще может ограничить некоторые из этого поведения.
Разработчики должны были бы разработать свои собственные способы отличать рекламные уведомления от других. Некоторые из них, скорее всего, решат просто объяснить пользователям, что реклама будет частью сделки push-уведомлений и даст пользователям возможность полностью отказаться от уведомлений с этим отказом. Другие сочтут, что слишком сложно разработать решение для разграничения типов сообщений, и поэтому просто перестанут показывать рекламу через уведомления. Другие все равно приложат дополнительные усилия, чтобы продолжать продвигать рекламу, как и раньше, не рискуя, что пользователи отключат уведомления все вместе.
Реклама
Пользователи по-прежнему будут иметь возможность отключить все уведомления из приложения или просто прекратить его использование, если им не нравится его поведение.
В других изменениях Apple сообщила разработчикам, что все новые приложения должны быть представлены с использованием iOS или iPadOS 13 SDK начиная с 30 апреля, и назвала 30 апреля крайним сроком для реализации входа с Apple в приложениях, которые уже предлагают другие универсальные службы входа-то, о чем Apple предупреждала уже много месяцев назад. В руководстве по обзору указано, что разработчики должны относиться к пользователям с уважением, отвечая на отзывы в App Store, что гадания или приложения для знакомств будут отклонены, "если они не предоставляют уникальный, высококачественный опыт", и что разработчики больше не могут использовать пользовательские требования или предложения, чтобы пользователи просматривали приложение, а вместо этого "использовать предоставленный API."
Другим примечательным событием является уточнение, что " приложения, которые предоставляют услуги в строго регулируемых областях (таких как банковские и финансовые услуги, здравоохранение и авиаперелеты) или которые требуют конфиденциальной информации пользователя, должны быть представлены юридическим лицом, которое предоставляет услуги, а не индивидуальным разработчиком."
И в соответствующих новостях CNBC поговорил с разработчиками приложений, которые утверждают, что Apple отвергает некоторые приложения, связанные с коронавирусом, которые не поступают от надежных организаций, таких как больницы или правительства, чтобы предотвратить распространение приложений, которые могут распространять дезинформацию. CNBC процитировал четырех разработчиков, отметив, что некоторые из отклоненных приложений "использовали общедоступные данные из надежных источников, таких как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), для создания информационных панелей или живых карт."Тем не менее, Apple, возможно, пришла к выводу, что исключительно разрешение выбирать авторитетные источники является единственным способом борьбы с дезинформацией всесторонне. (Google Play store в настоящее время и намеренно не показывает никаких результатов для поиска "коронавируса "или" COVID-19.)
Компании-платформы в последнее время боролись со змеиной нефтью и дезинформацией о коронавирусе и связанных с ним темах. Например, Amazon сделала шаг к запрету продуктов, которые утверждают, что лечат COVID-19, а информационные платформы стремились остановить распространение ложной, потенциально вызывающей панику информации или плохой информации, которая угрожает здоровью потребителей. Тем не менее, действия Apple по этому вопросу способствовали продолжающемуся разочарованию некоторых разработчиков по поводу прозрачности и последовательности в кураторстве App Store.