Найти тему

5 фраз-ключков для 100 % манипуляции. Начало

Оглавление

1. «Ты хочешь всю оставшуюся жизнь продавать сладкую газировку? Или хочешь пойти со мной и изменить мир?»

В этой знаменитой фразе, благодаря которой Стиву Джобсу удалось переманить Джона Скалли из PepsiCo, использовано сразу несколько техник убеждения.

1. Упрощение. У проблемы всегда много причин. Профессиональные манипуляторы помогают им на минуту расслабиться, игнорируя трудности и предлагая простые решения. Дезодорант, машина или определённая марка пива могут сделать человека красивым, популярным и успешным.

2. Фактор Большой Лжи. Как говорил великий манипулятор Адольф Гитлер: «Люди относятся с большим подозрением к небольшой лжи, нежели к великой».

Адольф Гитлер: «Люди относятся с большим подозрением к небольшой лжи, нежели к великой».
Адольф Гитлер: «Люди относятся с большим подозрением к небольшой лжи, нежели к великой».

3. Выбор без выбора: вместо того чтобы позволить человеку думать о множестве альтернатив, манипуляторы дают только два варианта.

Не забываем, после этой фразы начать задавать уточняющие вопросы, для выхода из эйфории и разоблачения мошенников.

Вы ведь хотите быть здоровыми?
Вы ведь хотите быть здоровыми?

2. «Вы ведь хотите быть здоровыми?»

Произнося эту фразу, продавец чудо-средств использует две техники убеждения.

1. Риторические вопросы. Они поставлены так, что вынуждают согласиться с говорящим, ведь ответ очевиден. Это делается для того, чтобы вызвать ощущение "мы с тобою одной крови"

2. Использование «да-вопросов» (Техника Сократа). Как только человек с чем-то соглашается, даже с небольшим и незначительным, ему будет намного легче согласиться с более важными вещами.

3. «Эта вещь вас достойна!»

Люди любят лесть. «Вы цените качество», «Вы не любите терять время даром». Порой, чтобы вызвать в зрителях чувство превосходства, реклама, наоборот, показывает людей, совершающих глупые поступки. Нам нравятся те, кто делает комплименты, и мы склонны доверять тем, кто нам нравится. Следовательно, им легче убедить нас купить у них что-то.

Это вещь подчеркнет Ваши достойнства!  Дальше все как в тумане
Это вещь подчеркнет Ваши достойнства! Дальше все как в тумане

4. «Но вы абсолютно свободны»

Отличный ход - заверить человека в том, что у него есть свобода выбора. Исследование Кристофера Карпентера показало, что эта простая на вид техника необычайно эффективна: она повышает шансы на успех на 50%. Техника особенно действенна при личном контакте, а в письме и по телефону её эффективность сильно снижается.

Отличный ход - заверить человека в том, что у него есть свобода выбора.
Отличный ход - заверить человека в том, что у него есть свобода выбора.

5. «Стресс, страх упустить выгоду или только сегодня скидка 90%»

Техника воздействует на инстинкт выживания, вызывая страх упустить что-то ценное - техника «создание дефицита» . В состоянии стресса человек теряет способность мыслить рационально.

В книге The Science of Social Influence приводится такой пример: к людям в магазине подходил незнакомец и касался их плеча. Когда они в испуге оборачивались, они понимали, что это просто слепой человек, который хочет узнать у них время. После этого к ним подходил человек с просьбой пожертвовать небольшую сумму. Те, кто пережил испуг, жертвовали намного чаще, чем другие покупатели.

Те, кто пережил испуг, жертвовали намного чаще, чем другие покупатели.
Те, кто пережил испуг, жертвовали намного чаще, чем другие покупатели.

Мошенники эволюционируют с каждым годом. Меняются техники и технологии. Чтобы защитить себя и свох близких пройдите БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-интенсив полковника КГБ Будникова

На занятии будут разобраны принципы обмана телефонных мошенников, банковских аферистов, продавцов чудо-средств и сектантов.
На занятии будут разобраны принципы обмана телефонных мошенников, банковских аферистов, продавцов чудо-средств и сектантов.

Эти знания крайне важны для людей пожилого возраста. Взрослым детям рекомендую защитить этой информацией своих родных и близких!

Регистрация по этой ссылке https://stopmoshenniki.com/