«Как много заработать ...», «Как быстро заработать ...». Это фразы, которые пользователи Интернета вводят на этой странице. Я докажу, что эти вопросы несколько бессмысленны. Я покажу вам два способа получения денег.
Почему эти вопросы неверны?
Все эти типы вопросов очень похожи:
- как быстро заработать
- как заработать большие деньги
- какая отрасль самая прибыльная
- какой бизнес окупается быстрее
- самые выгодные услуги
Что их связывает?
Желание быстро разбогатеть на несколько порядков. Одним словом, получить быстрые и большие деньги. И это немного ... бессмысленно. Так же, как нет смысла ожидать, что вы можете похудеть много и в мгновение ока. Это нереально.
В конце концов, неразумно толкать себя туда, где кормились самые крупные и умные акулы бизнеса. Я проиллюстрирую это на примере.
Грибное путешествие
Представьте, что вы узнали о лесу, в котором происходит настоящая дрожь грибов. Ничего, кроме покупки целой повозки из плетеных корзин и отправления на охоту.
Вы прибываете, и оказывается, что грибники (и гораздо лучше экипированные и опытные, чем вы) - это больше, чем просто грибы. Кроме того, они разделили всю территорию между собой и договорились, что не будут впускать незнакомцев, то есть таких, как вы.
В этой ситуации у вас есть два варианта.
1) Вы начнете искать грибы в месте, куда не заглядывают нормальные люди, потому что они знают, что там трудно что-то найти (то есть под землей).
2) Вас заинтересуют виды, которые никому в здравом уме не интересны (например, хабы, растущие на деревьях).
В одном предложении: вы будете делать то, что никто другой не делает.
Как заработать деньги: модель Musk
Чтобы не быть беспочвенным, я покажу вам, как Элон Маск играет это.
Пример № 1: поиск решений там, где их никто не ищет
До времени Маск, стоимость отправки чего-либо в космос была ... космически большой. Препятствием были «одноразовые» ракеты.
Как будто авиакомпании должны строить новый самолет после каждого рейса.
Маск произвел революцию в отрасли, сосредоточившись на многоразовых ракетах. Он нашел решение, на которое другие даже не пытались смотреть, потому что они думали, что было нереально создать что-то, что переживет более одного успешного старта и не развалится во время следующих.
Пример №2: быть заинтересованным в том, что никого не интересует
Практически ко времени Маск, интерес производителей к 100% электромобилям был так себе, если не сказать. Это было похоже на электронный банкинг до дебюта PayPal, в котором у Маск было много пальцев.
Как это закончилось
Когда-то Tesla стала одним из самых привлекательных автомобилей в мире, и PayPal сегодня считается решением, без которого трудно представить международную электронную коммерцию.
Пример № 3: идея снижения затрат
Пользуясь случаем, чтобы написать об Элоне Маске, я хотел бы упомянуть еще одну бизнес-стратегию, о которой вы должны подумать, ища идею для прибыльного бизнеса .
Я думаю об устранении наиболее важных препятствий, которые в настоящее время блокируют возможность снижения цены продукта и, следовательно, его популяризации.
Это имело место с многоразовыми ракетами, производимыми SpaceX, которые значительно снизили стоимость отправки товаров в космос.
То же самое верно для черепицы с солнечными панелями, произведенной одной из компаний Muska, цена которой не только приблизилась к цене традиционных кровельных технологий, но даже оказалась ниже, чем у них.
Удаленная работа: где и когда вы заработаете больше всего денег?
[Руководство написано практикующим]
Что вы узнаете из этой статьи?
- Дистанционная работа для всех?
- Как заработать больше, работая удаленно?
- Какой удаленный труд проще всего заработать?
- На какие препятствия стоит обратить внимание при работе из дома?
- Что помогает и мешает удаленным фрилансерам
- Что делать, когда работа не идет?
Как заработать деньги: японская модель
Поскольку я использовал примеры с другой планеты (почти буквально), я покажу вам нечто более приземленное и доступное для всех.
Кстати, Артур Яблонский справедливо заметил в одном из постов на LinkedIn, что практически во всех лекциях или презентациях о ведении бизнеса в Польше ораторы приводят примеры гигантов Джобса или Гейтса.
Они говорят о людях, которые вышли за рамки масштаба и сделали это в совершенно другой реальности. И это исключения, а не что-то общее.
Давайте перейдем к немного другой модели зарабатывания денег.
Пример № 1: Нишияма Онсен Кейункан
Ричард Брэнсон в книге «Рискни - делай!» он пишет, что японцы строят свои компании с предположением, что они будут работать в течение 200 лет и дольше. Поэтому они строят их медленно и на очень прочной основе.
В книге «Компания или Ты» Пол Джарвис нашел удивительный пример, подтверждающий этот тезис. Речь идет о небольшом отеле Nishiyama Onsen Keiunkan, который непрерывно работает с 705 года. Не протирайте экраны. На этой дате действительно никого нет на фронте. Этот отель работает уже более 1300 лет. Все время
Пример №2: Джиро Оно
Джиро Оно - человек, чьи суши могут отведать вкус под ... небом.
Его ресторан не является сетью, которая окружает весь мир, как McDonald's. Наоборот, это полное отрицание этой модели. Он работает уже много лет, и нет проблем с поиском клиентов.
Чтобы попасть туда, нужно не только потратить много денег, но и набраться терпения, потому что места забронированы заранее.
Что связывает эти два примера?
Сосредоточьтесь на предоставлении лучшего продукта. О совершенствовании его методом малых шагов (кайдзен). Такой постоянно улучшаемый продукт может быть действительно дорогим и даже более дорогим, поскольку он практически не имеет себе равных.
Какую стратегию я использую каждый день?
Я ищу идеи, чтобы заработать там, где никто не смотрит? Нет. Я иду по очень обычному пути.
Меня интересует то, что никого не интересует? Нет. Я работаю в чрезвычайно переполненной отрасли, в которой продолжается смертельная битва цен.
Убираю ли я препятствия, блокирующие возможность снижения цены? Нет, потому что я сама оказываю услуги и не могу масштабировать этот бизнес таким образом, чтобы это меня устраивало.
Однако, если бы я произвел что-то, например книги или курсы, я бы определенно подумал об этом.
Что я делаю?
О чем японцы упоминали выше. Я делаю очень мало заказов, потому что я забочусь о получении услуг наивысшего качества. Я постоянно совершенствую свою мастерскую. Я сосредоточен на долгосрочной, долгосрочной работе, а не на быстрой и большой прибыли.