Найти в Дзене
8 высоток

Где можно заработать большие деньги и какой бизнес самый прибыльный

Оглавление

«Как много заработать ...», «Как быстро заработать ...». Это фразы, которые пользователи Интернета вводят на этой странице. Я докажу, что эти вопросы несколько бессмысленны. Я покажу вам два способа получения денег.

 

 

Почему эти вопросы неверны?

Все эти типы вопросов очень похожи:

  • как быстро заработать
  • как заработать большие деньги
  • какая отрасль самая прибыльная
  • какой бизнес окупается быстрее
  • самые выгодные услуги

 

Что их связывает?

Желание быстро разбогатеть на несколько порядков. Одним словом, получить быстрые и большие деньги. И это немного ... бессмысленно. Так же, как нет смысла ожидать, что вы можете похудеть много и в мгновение ока. Это нереально.

В конце концов, неразумно толкать себя туда, где кормились самые крупные и умные акулы бизнеса. Я проиллюстрирую это на примере.

 

 

Грибное путешествие
Грибное путешествие

Грибное путешествие

Представьте, что вы узнали о лесу, в котором происходит настоящая дрожь грибов. Ничего, кроме покупки целой повозки из плетеных корзин и отправления на охоту.

Вы прибываете, и оказывается, что грибники (и гораздо лучше экипированные и опытные, чем вы) - это больше, чем просто грибы. Кроме того, они разделили всю территорию между собой и договорились, что не будут впускать незнакомцев, то есть таких, как вы.

В этой ситуации у вас есть два варианта.

1) Вы начнете искать грибы в месте, куда не заглядывают нормальные люди, потому что они знают, что там трудно что-то найти (то есть под землей).

2) Вас заинтересуют виды, которые никому в здравом уме не интересны (например, хабы, растущие на деревьях).

В одном предложении: вы будете делать то, что никто другой не делает.

 

 

Как заработать деньги: модель Musk

Чтобы не быть беспочвенным, я покажу вам, как Элон Маск играет это.

 

Пример № 1: поиск решений там, где их никто не ищет

До времени Маск, стоимость отправки чего-либо в космос была ... космически большой. Препятствием были «одноразовые» ракеты.

Как будто авиакомпании должны строить новый самолет после каждого рейса.

Маск произвел революцию в отрасли, сосредоточившись на многоразовых ракетах. Он нашел решение, на которое другие даже не пытались смотреть, потому что они думали, что было нереально создать что-то, что переживет более одного успешного старта и не развалится во время следующих.

 

Пример №2: быть заинтересованным в том, что никого не интересует

Практически ко времени Маск, интерес производителей к 100% электромобилям был так себе, если не сказать. Это было похоже на электронный банкинг до дебюта PayPal, в котором у Маск было много пальцев.

Как это закончилось

Когда-то Tesla стала одним из самых привлекательных автомобилей в мире, и PayPal сегодня считается решением, без которого трудно представить международную электронную коммерцию.

 

Пример № 3: идея снижения затрат

Пользуясь случаем, чтобы написать об Элоне Маске, я хотел бы упомянуть еще одну бизнес-стратегию, о которой вы должны подумать, ища идею для прибыльного бизнеса .

Я думаю об устранении наиболее важных препятствий, которые в настоящее время блокируют возможность снижения цены продукта и, следовательно, его популяризации.

Это имело место с многоразовыми ракетами, производимыми SpaceX, которые значительно снизили стоимость отправки товаров в космос.

То же самое верно для черепицы с солнечными панелями, произведенной одной из компаний Muska, цена которой не только приблизилась к цене традиционных кровельных технологий, но даже оказалась ниже, чем у них.

Удаленная работа
Удаленная работа

Удаленная работа: где и когда вы заработаете больше всего денег?

[Руководство написано практикующим]

Что вы узнаете из этой статьи?

  • Дистанционная работа для всех?
  • Как заработать больше, работая удаленно?
  • Какой удаленный труд проще всего заработать?
  • На какие препятствия стоит обратить внимание при работе из дома?
  • Что помогает и мешает удаленным фрилансерам
  • Что делать, когда работа не идет?

Как заработать деньги: японская модель

Поскольку я использовал примеры с другой планеты (почти буквально), я покажу вам нечто более приземленное и доступное для всех.

Кстати, Артур Яблонский справедливо заметил в одном из постов на LinkedIn, что практически во всех лекциях или презентациях о ведении бизнеса в Польше ораторы приводят примеры гигантов Джобса или Гейтса.

Они говорят о людях, которые вышли за рамки масштаба и сделали это в совершенно другой реальности. И это исключения, а не что-то общее.

Давайте перейдем к немного другой модели зарабатывания денег.

 

Пример № 1: Нишияма Онсен Кейункан

Ричард Брэнсон в книге «Рискни - делай!» он пишет, что японцы строят свои компании с предположением, что они будут работать в течение 200 лет и дольше. Поэтому они строят их медленно и на очень прочной основе.

В книге «Компания или Ты» Пол Джарвис нашел удивительный пример, подтверждающий этот тезис. Речь идет о небольшом отеле Nishiyama Onsen Keiunkan, который непрерывно работает с 705 года. Не протирайте экраны. На этой дате действительно никого нет на фронте. Этот отель работает уже более 1300 лет. Все время

 

Пример №2: Джиро Оно

Джиро Оно - человек, чьи суши могут отведать вкус под ... небом.

Его ресторан не является сетью, которая окружает весь мир, как McDonald's. Наоборот, это полное отрицание этой модели. Он работает уже много лет, и нет проблем с поиском клиентов.

Чтобы попасть туда, нужно не только потратить много денег, но и набраться терпения, потому что места забронированы заранее.

 Что связывает эти два примера?

Сосредоточьтесь на предоставлении лучшего продукта. О совершенствовании его методом малых шагов (кайдзен). Такой постоянно улучшаемый продукт может быть действительно дорогим и даже более дорогим, поскольку он практически не имеет себе равных.

 

 

Какую стратегию я использую каждый день?

Я ищу идеи, чтобы заработать там, где никто не смотрит? Нет. Я иду по очень обычному пути.

Меня интересует то, что никого не интересует? Нет. Я работаю в чрезвычайно переполненной отрасли, в которой продолжается смертельная битва цен.

Убираю ли я препятствия, блокирующие возможность снижения цены? Нет, потому что я сама оказываю услуги и не могу масштабировать этот бизнес таким образом, чтобы это меня устраивало.

Однако, если бы я произвел что-то, например книги или курсы, я бы определенно подумал об этом.

Что я делаю?

О чем японцы упоминали выше. Я делаю очень мало заказов, потому что я забочусь о получении услуг наивысшего качества. Я постоянно совершенствую свою мастерскую. Я сосредоточен на долгосрочной, долгосрочной работе, а не на быстрой и большой прибыли.