Создание нишевой парфюмерии - процесс не только трудоёмкий, но и очень затратный, при этом нередко встречаются ситуации, когда некоторые ароматы не окупают расходы на своё производство. Но почти у каждого бренда есть самый "кассовый" парфюм, который, как правило, и тянет всю линейку. Не так давно в своём интервью для журнала "Афиша", Килиан Хеннесси, основатель бренда Kilian, поделился информацией, какую долю продаж от общего ассортимента составляют бестселлеры некоторых парфюмерных домов.
Baccarat Rouge - 80% от всех продаж Maison Francis Kurkdjian.
Как его только не называли- и прекрасно-ужасным, и ужасно-прекрасным, но Баккара оказался настоящей золотой жилой для своего "папочки" Франсиса Кюркджана. Невозможно популярный аромат леденцовой карамели, йода и хвойного бальзама будоражит носы любителей парфюмерии почти 5 лет и совсем не собирается сдавать свои позиции, несмотря на растущее количество подражателей и происки фейкоделов.
Aventus - 75% от всех продаж Creed
Самый продаваемый мужской аромат в нишевом сегменте, а не только у бренда Creed, покорил множество сердец. Он действительно хорош и чертовски привлекателен своим ананасно-берёзовым шлейфом, который тянется за ним уже на протяжении 10 лет.
Santal 33 - 75% от всех продаж Le Labo
Нон-конформистский Santal 33 кому-то пахнет огуречным рассолом и укропом, кому-то-солоноватой сандаловой древесиной, хотя создатели задумывали его как парфюмерное воплощение ковбоя Мальборо с его диким и свободным миром. Мне повезло, я чувствую благородный сандал и что-то от Фаренгейта, но иногда всё же ловлю укропные отголоски в этом аромате, который так любит и золотая молодежь, и хипстеры.
Portrait of a Lady - 50% от всех продаж Frederic Malle
Пачульно-ладанная роза, томная и вместе с тем трагичная, как актриса ретро-нуарного кино, явно имеет отсылки к парфюмерии 80-х годов. Многие "узнают" в ней что-то от Амуажевской классики, некоторые почувствуют отголоски "Паломы Пикассо". И те, и другие будут правы-это собирательный портрет современной леди, предпочитающей традиционные ароматы.
Good Girl Gone Bad - 25% от всех продаж Kilian
С "Девочкой" знакомы все, кто хоть раз обращал свой взор в сторону нишевой парфюмерии. Эта белоцветочная неженка с абрикосовыми оттенками и табачной червоточинкой очень мила и приятна "в общении". "Девочка", как и положено девочке, пахнет цветочками- понятно, но вместе с тем и необычно, поэтому народная любовь к ней вполне объяснима и предсказуема.
С какими из этих бестселлеров вы знакомы? Любите эти ароматы, или считаете их слишком надоевшими?