😱Я конечно понимаю всё но совесть должна быть😫😡
Буквально в конце февраля моей свекрови звонили и сообщили, что её тарифный план переносится в архив. Причём её согласие или разрешение на это не спрашивали. При этом как-то в насмешку поблагодарили за пользование услугами 12 лет 😢😤
Неужели компании имеют право делать всё, что хотят за наши же деньги ?!
- Ну это несправедливо! Мы же должны иметь право выбора, а то получается будем только ложить деньги на телефон, а они будут без конца заканчиваться и каждый день будут меняться тарифные планы, условия и не будешь даже знать какой тебя завтра тарифный план ждёт или на следующей неделе.
😡А может тебя в долги ещё загонят с такими тарифными планами 😁😭
⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡
Раньше да, и сейчас до этого случая меня вполне всё устраивало, а с компанией Tele2, а теперь получается ,что как бы вообще всё непредсказуемо и как-то неприятно.
- Сегодня поступил звонок мне! Сменила я свой тарифный план со старого на новый потому, что мне понадобился по работе интернет на телефоне, а ранее не пользовалась почти интернетом на телефоне. Разве ,что только через wi-fi дома, а так мне было в этом особой надобности подключать платные тарифы.
👊📱Но сегодня мне позвонила девушка вот с этого номера прикрепляют скрин выше - невежливо так сообщила, что мой тарифный план уходит в архив. Я не поняла как так, ведь только пользуюсь им буквально 3-4 месяца.
👉 Когда он успел устареть и по какой причине уходит в архив?👈
Девушка толком ничего не объяснила на нормальном языке, а сказала какими-то терминами и шифровками. После чего она сказала, что переводят меня на тариф который стоит не 350 руб (а у меня сейчас именно этот тарифный план ), a 550 рублей.
- Я говорю, а зачем меня переводить?- Я не хочу! Она говорит это более выгодный тариф, вы получите -" та-та-та та-та-та"- и начала расписывать все прелести этого тарифа.
Говорю вы понимаете мне это не нужно! Я на своём тарифе не расходую весь интернет ежемесячный, у меня всегда оставался огромный остаток. Так зачем мне платить ещё больше за то, чем пользоваться не буду?
👉🙈Я предполагала - что девушка просто поставит ещё раз меня перед фактом, и на этом разговор будет окончен.
Но оказалось, что это всё просто полнейший развод, они всем говорят, что Ваш тарифный план уходит в архив! - после этих слов человек не знающий пугается и говорит: ой ну, что же делать, а тут ему заботливые оператор предлагает тарифа на 50- 100% дороже, чем был у него до этого!
🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙
И это всё представляют такими словами что у человека якобы нет выбора и он вынужден согласиться
👊👊👊👊👊👊👊👊👊👊👊👆👊
Так вот после моей настойчивости против нового тарифа и что я не хочу его менять на какой то новый тариф - она мне сказала: да, конечно, вы можете остаться на своём тарифе😡😤😂
Так если я могу остаться на своём тарифе, почему нужно говорить, что тариф уходит в архив и берите другой?
🙅🙅🙅🙅🙅🙅🙅🙅🙅🙅🙅🙅🙅Сегодня так же были звонки на эту тему моим знакомым маме! Звонят всем подряд - даже кто сменил тарифный план в 2020 году 💤💤💤💤💤💤💤💤💤💤💤💤💤
Для чего обманывать своих клиентов, но это неуважение!
Поэтому, мой вам совет если у вас Tele2 и вам ещё не звонили или уже позвонили, то будьте внимательны вы знаете как и что нужно говорить, не идите на поводу и не ведитесь на рекламный ход громких слов!
Вы можете и будете пользоваться тем тарифным планом который у вас есть, просто они обманом и хитростью хотят перевести на более выгодный тарифный план для них, но не для нас!
⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐А ваш оператор сотовой связи вас обманывал?
- Желаю приятного времени препровождение и будьте всегда начеку и лучше переспросить несколько раз или стойте твердо на своём !😘💪👻