Найти в Дзене
Мужской уголок

Японский гараж URAS

Общаясь с людьми, далекими от автомобильной темы, разговор рано или поздно сводится к одному вопросу: о моей жизни в Японии. А узнав, что я пишу об автомобилях они обычно спрашивают: какой мой любимый автомобиль? Вот тут я бы мог развести демагогию на тему той или иной марки и модели автомобиля, но я обычно отвечаю коротко и ясно: Nissan!

Именно поэтому в моей недавней поездки на Фукуоку (Fukuoka) я не смог пройти мимо гаража URUS. И я Вам скажу, что это была незапланированная остановка, я наткнулся на них случайно и просто не смог пройти мимо.

-2

Если вдруг этот Nissan показался вам очень знакомым, значит скорей всего вы его видели на Tokyo Auto Salon 2018, либо на Okinawa Custom Car Show.
Кен Номура (Ken Nomura, AKA Nomuken) — человек, стоящий за URAS, был очень любезен и разрешил свободно побродить по его гаражу, пообещав присоединиться ко мне, как только закончит свои дела.

Получив разрешение Номура-сана на свободное перемещение по гаражу, я начал внимательно изучать припаркованную рядом S15. Silvia была одета в агрессивный обвес URAS ‘Type-GT’, состоящий из расширенных на 75 мм фенедров, карбоновых канардов, боковых юбок, заднего диффузора и массивного GT крыла.

Хорошенько изучив экстерьер, мне уже не терпелось заглянуть под капот, видя мой неподдельный интерес, один из сотрудников Намура-сана поспешил открыл капот, обнажив тем самым тойотвский 1JZ, работающий в паре с турбочарджером HKS GT. 1JZ не зря занял место стокового SR20, во-первых он более надежен, а во-вторых в будущем из него можно будет выжать все соки и получить еще больший прирост мощности.

Рядом с S15 на парковке стояло еще несколько автомобилей, одним из которых была красная S13, одетая в тестовый боди-кит URAS, который как раз таки и послужил прототипом для создания обвеса для S15. Меня всегда удивляло то, что в Японии такие вот тестовые автомобили чаще всего просто стоят без дела и ждут своего звездного часа. И несмотря на это, мне очень трудно было выбрать какая из этих "Слив" нравится мне больше.

Если вы до этого что-то слышали об URAS, то наверняка знаете, что Намура-сан страстный поклонник ER34 Skyline. А также вам наверняка должен быть знаком этот Skyline, показанный на Tokyo Auto Salon в 2017 году. Но уже в ближайшем будущем Намура-сан планирует выпустить обвес для 4-х дверной модели.

Пройдя мимо сторожевой кошки, я попал в приличных размеров рабочую зону, заваленную FRP и карбоновыми деталями. В одном углу лежали сломанные и разбитые обвесы, павшие смертью храбрых в различных заездах D1, а в другом углу находились резина и диски для будущих заездов.

И хоть все эти обвесы буквально призывали меня опустошить свой банковский счет и прикупить себе несколько экземпляров, сделав над собой усилия, я смог сосредоточиться на главном: ER34 Skyline, который URAS готовили к участию в чемпионате D1 Grand Prix.

Признаюсь честно, я был немного разочарован, когда под капотом, вместо RB двигателя увидел JZ, но в мире D1 по другому быть не может, ведь для участия в соревнованиях нужна не только мощность, но и высокая надежность, а с этим у тойотовского JZ все в полном порядке.

Хорошенько осмотрев гараж и сделав необходимое количество снимков я решил не мешать Номура-сану работать и поблагодарив его за гостеприимство попрощался и ушел с надеждой еще не раз встретиться с этими замечательными и жизнерадостными людьми и их будущими проектами.