От мужской половины нашего агентства спешим поздравить всех девочек, девушек, женщин с цветущим весенним праздником — будьте прекрасны и светлы, любимы и уважаемы, наши милые дамы!
Ситуативный маркетинг порой взрывает продажи и делает годовую выручку. Все зависит от ниши и продукта. И не менее важен креатив, с которым подошли отделы маркетинга и продаж. Ранее его подхватывал определенный пул брендов — косметика, кондитерские изделия, ювелирные изделия и аксессуары. Сейчас даже крупные мировые бренды редко обходят стороной праздники и являются примером креатива в рекламных компаниях.
Предлагаем вашему вниманию интересную подборку к 8 марта, которая радовала нас в прошлые годы.
— ювелирный бренд Pandora в своем видеоролике к празднику обыграл историю идеальной женской мести
— «М.Видео» запустила на YouTube серию роликов, где звезда Comedy Club Андрей Скороход тестирует на себе женские подарки к празднику
— «Лента» традиционно запустила рекламную кампанию со стикерами и призвала дарить больше знаков внимания любимым женщинам
— в рекламе Raffaello подчеркнули, что подарки нужно дарить не только на Восьмое марта, но и каждый день. И они правы, каждая женщина достойна подарка каждый день!
Праздник прошел, но пусть 8 марта поселится в вашей душе навсегда, наши родные и близкие дамы.