24K подписчиков

"Ему просто стало скучно"

1,1K прочитали
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com
Наткнулась на дивную историю развода. М и Ж десять лет жили душа в душу, дом – полная чаша, Ж – красавица, фигура – высший класс, на работе её ценят, дома у неё ни пылинки – ну, вы поняли. И вот, десять лет спустя рождается ребёнок. И М уходит. К молоденькой. Ж, как вы понимаете, рвёт на себе волосы и допытывается – ну, что, ЧТО ему не так? Чем не угодила? Я ж за неделю после родов форму пришла. И обед, и ужин. И работаю удалённо. И дома – ни пылинки!

И многочисленные женщины в комментариях честно пытаются доискаться истины. Задают наводящие вопросы. А может, ты ему после родов стала меньше внимания уделять? Мы, женщины, это умеем. А может, что-то у вас и раньше было не так, просто ты не замечала? А может, ему просто стало скучно?..

...И вот тут уже мне стало весело. Всё-таки в следующей жизни надо как-то извернуться и родиться мужчиной. Ему просто стало скучно! Чудесный аргумент, я тоже так хочу. Ах, милая, меня накрыла меланхолия. Фьють! – и бросил жену с младенцем. Или с двумя. А хоть бы и с пятью.

И женская часть общества будет разбирать ситуацию по косточкам, искать причины, выводить следствия... Может, ты что-то не так сделала? Или не так посмотрела? Или, о ужас, сказала?

А сама «жертва обстоятельств» будет копаться в себе, искать изъяны, вспоминать, как на прошлый Новый год приготовила банановый торт вместо клубничного, наверное, он ещё тогда обиделся, я сама виновата...

Часто женщина готова искать причины расставания где угодно, вместо того, чтобы честно признать: причина в мужчине. Так бывает. Делаем выводы и идём дальше.

И на закуску – самое интересное. Я видела массу подобных историй. И у всех есть кое-что общее. Вот это всё «я – умная, заботливая, добрая, красивая, много зарабатываю, а он меня бросил». Милая, да никто и не сомневается, что ты такая. А какой - он? Добрый ли? Заботливый ли? Ответственный? И если – да, то в чём это выражается?

А может, ты сама себе это придумала? Закрывала глаза на недостатки, руководствуясь прочно вбитой в голову ловушкой «если я буду хорошая, со мной не случится ничего плохого»?

Тогда предлагаю испробовать новую стратегию: хватит быть хорошей, пора стать собой. Потому что чем меньше мы стараемся быть «умницей», тем меньше плохого происходит в нашей жизни. Такой вот забавный парадокс.