Найти тему
Осман Каиров

Единственная любимая фаворитка султана Сулеймана: славянка Айгуль-хатун. Часть-3

Айгуль услышала крики, доносящиеся из гарема, когда молоденькая служанка помогала ей переодевать мокрое платье. Закончив с нарядом, девушка быстрым шагом направилась в гаремные комнаты. Посередине покоев она увидела рыжеволосую султаншу, отчитывающую сидящую на подушках Махидевран.

-Знай, кому ты перечишь, Махидевран - гордо воскликнула Хюррем-султан - я здесь хасеки, а не ты, со мной султан заключил брак, а не с тобой. Эта девушка - наложница, а не служанка.

-Она рабыня, а обязанность рабыни - слушаться и подчиняться - ответила Махидевран, злобно посмотрев на Айгуль.

-Она рабыня султана Сулеймана, а не твоя. Знай своё место, иначе я расскажу султану об этом поступке! - Хюррем бросила ещё один злой взгляд на султаншу и подошла к Айгуль - больше не подчиняйся этой женщине, понятно?

-Хорошо, спасибо, госпожа - поклонилась Айгуль и с благодарностью посмотрела на Хюррем. Та улыбнулась и вышла из гарема.

Махидевран подозвала к себе служанку и что-то пролепетала ей. Служанка обернулась и посмотрела на Айгуль. Девушка не обратила на это внимание и пошла к подругам, которых одна из фавориток султана позвала курить кальян. Вдруг служанка на ходу остановила её.

-Как твоё имя?

-Айгуль-хатун - ответила наложница.

Служанка ушла, ничего не сказав. И только шёпот прошёлся за спиной у Айгуль.

-Айгуль-хатун, какое отвратительное имечко. Да и сама она собою плоха, никогда бы не взяла её в гарем.

-Понятно, почему Хюррем-султан она понравилась - язвительно ответила Махидевран - я сделаю всё, чтобы эту девушку отправили в Старый Дворец и чтобы она сгнила там, пока будет носить кувшины с водой низшим слугам, да она даже и этого недостойна.

Айгуль была поражена. Сколько ненависти и злобы в этой, казалось бы, милой и красивой женщине. Наложнице просто хотелось посмотреть на первую жену султана, рассмотреть её красоту, как она сделала прошлый раз с Хюррем. В ответ она получила такие проклятья, унижение и осквернения. Зато Айгуль точно знала, что теперь она на стороне Хюррем-султан.