Или как гниющие авто продаются в России по 200 000 штук за год.
Люди, желающие приобрести надежного "корейца", служащего долгие годы, на деле получают авто, с которым спустя несколько лет вынуждены регулярно обращаться к дилеру с требованиями устранить недостатки по гарантии, но при этом получать отказ.
Сегодня продолжение истории про автомобиль которому ранее была посвящена статья.
https://zen.yandex.ru/media/defect/snova-o-korrozii-na-kia-rio-5e33fdcf52d3287a8c81f3c8
История с хорошим концом.
У очередного владельца KIA RIO на автомобиле начали возникать очаги коррозии, что через несколько лет предвещало "смерть" машины от реагентов в зимний сезон. Клиент предполагал, что не имеет права обратится в гарантийный ремонт, так как не проходил ТО у официального дилера. Уже отчаявшемуся и готовому чинить машину за свои деньги автовладельцу дали наши контакты.
Но обо всем по порядку.
1 декабря 2016г, в преддверии новогодних праздников, клиент приобрел у дилера ЗАО "ИНПРО" ("Нижегородец") в Нижнем Новгороде автомобиль KIA RIO, и спустя примерно 3 года, обратился к нам за помощью. После осмотра автомобиля нашими экспертами, в нем было выявлено 28 локализации коррозийных очагов!
Некоторые из них:
23 января была написана претензия, проведена проверка качества у дилера, по результатам которой уже через две недели после обращения клиента было выплачено 100 000 рублей в качестве возмещения (стоимость устранения дефектов), которых достаточно, чтобы ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕКРАСИТЬ АВТОМОБИЛЬ.
Если вы не можете заставить дилера устранить недостатки по гарантии, не знаете, как правильно написать претензию, не можете получить документы, подтверждающие проведение ремонта по гарантии, обращайтесь к нам, мы поможем:
+7 (930) 802-66-66 (Viber, WhatsApp).
Если вам повезло с приобретенным авто, и у вас нет таких проблем, мы рады, но все же хотим отметить, что статья написана на основе нашей реальной практики и этот случай с KIA RIO далеко не первый, в чем вы можете убедиться, прочитав наши статьи.