Найти тему

Что значит работать с минусом и с плюсом? Философия успеха вдолгую. Взгляд предпринимателя.

На фото я обозначил своё отношение к двум разным подходам бизнеса к клиентам. Мне это представляется как работа с минусом и с плюсом. Сейчас объясню почему.

Фото из нашего лифта и фото из садового центра
Фото из нашего лифта и фото из садового центра

На первой половине фото светильника из нашего лифта. На этот несчастный светильник варварски наклеена реклама сервисного центра.

Да так наклеена, что кто-то, судя по всему, пытался убрать эту наклейку, но там такой жестокий клей, что это очень затруднительно.

То есть сервисный центр ищет клиентов, но тратиться на размещение в аккуратном рекламном стенде, например, не хочет, а просто клеит свои флаеры везде подряд. Тем самым нам, как жителям этого дома, наносится реальный вред и затраты.

В лифте проводится штатная уборка, но теперь уборщики должны принимать какие-то дополнительные меры для устранения подобной незаконной рекламы.

Ещё одно фото из лифта нашего дома. Реклама расклеена по всем углам.
Ещё одно фото из лифта нашего дома. Реклама расклеена по всем углам.

К слову говоря, данная реклама в лифте висит уже не один год. Её никто не убирает, так как для этого, наверно, нужны специальные средства и растворы, взаимодействующие с подобным клеем. Скорее всего, подобные в ЖКХ вряд ли выдают.

Мы у сервисного центра ещё ничего не заказали, а ущерб нам они уже нанесли. Это и есть работа с минусом. Минусом на стороне клиента.

К такой "конторе" доверие сразу же пропадает. Думаю, что сотрудники данной организации точно также будут относится и к каждому клиенту, который их вызовет. Надо бы их вызвать, чтобы они за собой убрали :)

На второй половине я привёл в пример табличку-указатель прохода к туалету. Данный указатель установлен в одном из садовых центров Дмитрова. Почему это пример работы с плюсом?

Я могу спокойно заехать в данный садовый центр, сходить в туалет, ничего не купить и уехать. То есть я ничего ещё не потратил, но пользу мне уже принесли. Даже поставили таблички, наклеили указатели о том, где находится туалет. Позаботились о клиенте. Многие люди стесняются спрашивать про туалет, так как им это неудобно, некомфортно. А тут даже не нужно никого спрашивать, всё и так понятно.

Ведь во многих организациях тоже есть туалеты, но пользуются ими лишь сотрудники данных организаций. Я об этом уже писал. На клиента наплевать.

При работе бизнеса с плюсом со стороны меня как со стороны клиента к компании сразу возникает доверие. А это самый ценный ресурс для бизнеса. Я понимаю, что если я закажу у них товар или услугу, то они будут стараться сделать так, чтобы я был доволен и пришёл к ним в следующий раз. И это круто!

Всегда делайте что-либо с превышением ожиданий клиента и он станет вашим постоянным клиентом. Мало того, будет рассказывать о вас другим, которые тоже к вам придут. Особенно, если его ожидания были до состояния ВАУ-WOW !!!

А что вы думаете по этому поводу? По возможности с вас лайк, подписка, комментарии. Заранее спасибо за ваше мнение, каким бы оно ни было!