На фото я обозначил своё отношение к двум разным подходам бизнеса к клиентам. Мне это представляется как работа с минусом и с плюсом. Сейчас объясню почему.
На первой половине фото светильника из нашего лифта. На этот несчастный светильник варварски наклеена реклама сервисного центра.
Да так наклеена, что кто-то, судя по всему, пытался убрать эту наклейку, но там такой жестокий клей, что это очень затруднительно.
То есть сервисный центр ищет клиентов, но тратиться на размещение в аккуратном рекламном стенде, например, не хочет, а просто клеит свои флаеры везде подряд. Тем самым нам, как жителям этого дома, наносится реальный вред и затраты.
В лифте проводится штатная уборка, но теперь уборщики должны принимать какие-то дополнительные меры для устранения подобной незаконной рекламы.
К слову говоря, данная реклама в лифте висит уже не один год. Её никто не убирает, так как для этого, наверно, нужны специальные средства и растворы, взаимодействующие с подобным клеем. Скорее всего, подобные в ЖКХ вряд ли выдают.
Мы у сервисного центра ещё ничего не заказали, а ущерб нам они уже нанесли. Это и есть работа с минусом. Минусом на стороне клиента.
К такой "конторе" доверие сразу же пропадает. Думаю, что сотрудники данной организации точно также будут относится и к каждому клиенту, который их вызовет. Надо бы их вызвать, чтобы они за собой убрали :)
На второй половине я привёл в пример табличку-указатель прохода к туалету. Данный указатель установлен в одном из садовых центров Дмитрова. Почему это пример работы с плюсом?
Я могу спокойно заехать в данный садовый центр, сходить в туалет, ничего не купить и уехать. То есть я ничего ещё не потратил, но пользу мне уже принесли. Даже поставили таблички, наклеили указатели о том, где находится туалет. Позаботились о клиенте. Многие люди стесняются спрашивать про туалет, так как им это неудобно, некомфортно. А тут даже не нужно никого спрашивать, всё и так понятно.
Ведь во многих организациях тоже есть туалеты, но пользуются ими лишь сотрудники данных организаций. Я об этом уже писал. На клиента наплевать.
При работе бизнеса с плюсом со стороны меня как со стороны клиента к компании сразу возникает доверие. А это самый ценный ресурс для бизнеса. Я понимаю, что если я закажу у них товар или услугу, то они будут стараться сделать так, чтобы я был доволен и пришёл к ним в следующий раз. И это круто!
Всегда делайте что-либо с превышением ожиданий клиента и он станет вашим постоянным клиентом. Мало того, будет рассказывать о вас другим, которые тоже к вам придут. Особенно, если его ожидания были до состояния ВАУ-WOW !!!
А что вы думаете по этому поводу? По возможности с вас лайк, подписка, комментарии. Заранее спасибо за ваше мнение, каким бы оно ни было!