- Погиб? - глупо переспросил следователь, после чего взял в руки паспорт и принялся растерянно листать его.
- Да, погиб, - сухо кивнул начальник отдела, - Буквально два часа назад поступило сообщение, что в двух километрах от железнодорожного вокзала неизвестный мужчина спрыгнул с моста навстречу идущему поезду. Страшная смерть. Тело изуродовано до неузнаваемости. В кармане обнаружен паспорт на имя Каримова Сархата Юсуповича. Как видишь — это наш «клиент».
- Я должен увидеть труп.
- Зачем, - удивленно поднял брови вверх Иван Сергеевич, - Что это Вам даст? Смиритесь, Сархат погиб. Единственное, что мы можем сделать — так это выпустить из-под стражи этого бедолагу — Прудтова Кирилла. Уже видно, что он действительно ни в чём не виноват.
Виктор зло взглянул на начальника, он отлично помнил, что несколько недель назад, этот человек требовал от него засадить Прудтова как можно быстрее. Но Иван Сергеевич принял невозмутимый вид и безучастным взглядом наблюдал за следователем.
* * *
- Будешь ещё мороженное? - Виктор с Натальей и Катюшей, сидели в уютном кафе. Катя радостно болтала ногами и переводила взгляд своих счастливых глаз с отца на Наталью.
- Нет, папочка, я уже две порции слопала!
- Ну тогда беги на детскую площадку, поиграйся. Мы сейчас подойдём.
Дочка, радостно улыбаясь, поспешила к небольшой, огороженной игровой зоне, где уже резвились несколько её сверстников.
- Обидно, очень обидно, - вздохнул Виктор, - За всё время пока я был в больнице, её мать о ней не вспоминала. Только Вера Тимофеевна и ты.
- Вот видишь, - с радостью подхватила Наталья, - Так что тебе в любом случае необходимо принять моё предложение и уйти с этой работы. Подумай о ребёнке, ему нужен отец.
- Хорошо, подумаю, - уклончиво ответил следователь, - Я скоро окончательно сломаю голову. Расскажи, пожалуйста, поподробнее, что тебе успела рассказать Элеонора.
- Витечка Александрович, товарищ капитан, гражданин следователь, - шутливо заканючила Наталья, - мы уже десять раз это обсуждали. Я рассказала всё, что могла. Единственное, что мне осталось, так это от себя что-нибудь придумать.
- Да, да, дорогая моя Наташенька, прости. Я отлично помню, что руководит всей этой шайкой, некто «Шеф», над которым имеется мифический «Супер-шеф». И этот супер-шеф женщина. Есть Сархат, который находит в сети потенциальных жертв, знакомится с ними и, впоследствии убивает их, после того, как они продают своё жильё. Что же это за магическая сила у этого человека, которая позволяет ему так управлять людьми? Жаль, не уберегли Элеонору, очень жаль.
- Знаешь, Виктор, - Наташа задумчиво покрутила в руках бокал на тонкой ножке, - Мне кажется, что больше, чем Элеонора рассказала мне, мы у неё уже не узнали бы. В этой банде роли чётко распределены и каждый из них знает столько, сколько ему необходимо для выполнения своей задачи. Ни больше, ни меньше. Элеонора и Геннадий, обычные быки, пехота. Сархат — рыба чуть крупнее. Но посмотри, как они мастерски зачищают следы.
- Да, ты права, - после некоторых раздумий ответил Виктор, - Единственное, что меня смущает во всей этой истории — кто убрал Сархата?
Наташа с удивлением посмотрела на следователя.
- Ну смотри, - принялся объяснять девушке Виктор, - Судя по тому, что Элеонора успела тебе поведать, в банде их пятеро. Было пятеро. Она, Геннадий, Сархат, Шеф и «Супершеф», будем называть его так. Элеонора, Геннадий и Сархат выполняют основную, грязную работу. Даже то, что Элеонору в больнице пришёл устранять Сархат, говорит о том, что у них, скорее всего, больше ни кого нет. Шеф просто транслирует указания «Супершефа» и осуществляет общее руководство процессами. «Супершеф», по всей видимости, женщина, и её никто не знает и никогда не видел, даже сами бандиты. Вот здесь и возникает вопрос — кто убил Сархата?
Наташа задумчиво посмотрела на следователя и пожала плечами:
- То есть версию о том, что он случайно попал под поезд, ты не рассматриваешь?
- Нет, ну если только этот «Супершеф» не обладает способностью воздействовать на мозг и дистанционно управлять своими людьми.
При этих словах Наталья рассмеялась:
- А вдруг это «Шамаханская царица» и люди, попадая под её чары, готовы выполнить любой приказ. Вот этот бандюга и прыгнул под поезд, повинуясь зову сердца.
- Угу, смешно, - не весело произнёс Виктор, - Меня раздражает, что они всегда на шаг впереди, словно знают все наши планы. Как ловко они рубят концы — Элеонора, Сархат, знаешь, я даже стал переживать за этого Геннадия. Он теперь больше похож на забитого шакала, чем на «Одинокого волка». Геннадий действительно боится, что его устранят прямо в камере. Я уже потребовал, чтобы его перевели в одиночку и усилили контроль. Не хватало ещё найти его утром со свёрнутой на бок шеей.
- Я, наверное, очень плохой человек, - вздохнула Наталья, - Но скажу тебе по правде, я так обрадовалась, когда узнала, что Сархат погиб. Судя по рассказам Элеоноры, это был очень страшный человек.
- Думаешь? - задумчиво переспросил Виктор, - А Элеонора не рассказывала тебе о том, как она и её дружок Геннадий отобрали квартиру у девушки, которую впоследствии убили и бросили в подвал, вместе с маленьким ребёнком. Малыша успели спасти, местный БОМЖ его нашёл и передал полицейским. Сархат в этом не участвовал — только Элеонора и Геннадий. Как ты считаешь, они не страшные люди?
- Ужас какой, - вздрогнула Наталья, - Всё, что связано с этой бандой, очень страшно. Ещё раз повторяю, что тебе нужно уходить с этой работы. И как можно быстрее. Но в любом случае, я рада, что ни Сархата, ни Элеоноры больше нет, и они не смогут вредить жителям нашего города. Ваш начальник, Иван Сергеевич, уже несколько раз звонил мне, спрашивал о моём самочуствии. Такая забота, даже приятно. По его словам, мне совершенно нечего бояться. По его словам труп Сархат сегодня отвезут в городской крематорий и больше никто не вспомнит об этом бандите. Останется только пепел.
- Пепел, - еле слышно повторил Виктор Александрович, - Странно, что мой начальник разговаривает с тобой на подобные темы, очень странно. Не лучшая тема для разговора. А ведь действительно останется один пепел… и концы в воды… был человек и нет его… и ничего ведь не докажешь…
- Виктор, что с тобой, - встревожено переспросила Наталья, - Что ты говоришь, я не понимаю тебя.
- Да так не обращай внимания, - возбуждённо проговорил следователь, - Знаешь, о чём я сейчас подумал? Труп, который сейчас лежит в городском МОРГе — это не Сархат.
Глава 41