Найти тему
Оксана Кукушкина

Переходный возраст сына

У старшего сына переходный возраст мы вообще не заметили. Я даже удивлялась 13, 14, 15 лет, когда же он будет. В 18 лет чуть-чуть паспортом потряс, сказал: «я вам не подчиняюсь, ура!». И все, продолжал жить с нами, учился хорошо, всегда знали, где он, с кем. Никаких проблем.

Зато младший начал с 9 лет. Что только не было и из дома уходил, и проклятья посылал , что не даем играть на компьютере круглосуточно, в школу не ходил. И деньги требовал и грозился в окно сигануть и однажды лет в 14-15 готов был меня просто разорвать, столько ненависти было в глазах (тогда я тоже думала, что уже нужен психиатр). А я в это время пила кофе  и плеснула ему горячим напитком куда попала, а попала и на грудь, и на лицо, и выгнала. Он крушил в комнате своей все, что мог, собрал какие-то вещи и что пришел за деньгами, швырнув ключи от дома на пол. Я ему дала трехлитровую банку копеек и закрыла за ним дверь. Было страшно, меня трясло. Мужа я к нему просто не подпускала, так как он очень вспыльчив и такого хамства бы не спустил. Сын сидел в соседнем подъезде 2 дня. Потом пришел домой, стал звонить, муж его не пустил, типа все дома. Сын начал бить дверь, соседи вызвали полицию. Полицейский предложил нам его пустить, но я сказала, что раз он нарушил закон, то пусть его и забирают по закону, а меня вызывают официально. Через несколько часов сыну дали позвонить из отделения. Он просил его забрать в течение часа, а то по закону таких подростков отправляют в какой-то интернат временного пребывания, потом суд, лишение родительских прав и детдом. Видимо полицейские ему все в красках расписали. Посидел там с бомжами и алкоголиками. Мы его забрали с условиями. С того случая с ним хоть как-то стало можно договориться, он хоть что-то слышал и бесконечные разговоры и мои консультации психолога. Причем сын наотрез отказался ходить к психологу, потому что она его четко просекала, а ему было это неприятно. Он, наверное, думал, что в шапке-невидимке.

-2

Сейчас он учится в университете, есть девушка. Он перерос эти конфликты, но нервов он попортил нам много. После встряски он много осознал, за многое просил прощения. Но как не убирался в своей комнате, так и не убирается. Но его комната его территория. Еще мой сынок как-то потом в порыве откровенности сказал, что ему нравилось, когда он видел мои слезы, возрастало чувство значимости.

Подписывайтесь на мой канал! Ставьте лайки и пишите свои советы в комментариях!

Ваша Оксана Кукушкина.