Найти тему
Все обо всем❤

Метро-2. Спецветка Д6. Проникновение в метро-2.

Слухи о московском метро-2 в интернете ходят очень давно. Однако, как я заметил, из тех, кто хоть что-то слышал о метро-2, мало кто знает какие-либо подробности об этой подземной системе. Поэтому я решил собрать всю более менее точную информацию. Заранее предупреждаю, что все материалы и информация к данному посту не мои, а собраны с разных источников.

На фото карта метро-2 согласно докладу министерства обороны США "Military forces in transition", 1991 г.
На фото карта метро-2 согласно докладу министерства обороны США "Military forces in transition", 1991 г.

Начнём с самой распространённой информации о метро-2. В 1991 году министерство обороны США  опубликовало доклад, в котором было рассказано о секретном правительственном метро. Согласно докладу, создано данное метро для быстрой и безопасной эвакуации наших властей и обеспечения командования войсками во время войны.

Слухи ходят в основном вокруг 3 спецветок метро. Одна из веток по слухам ведёт на северо-восток Москвы, якобы к посёлку Заря, где расположен центральный командный пункт противовоздушной обороны страны. Другая ветка якобы расположена на юге Москвы и названа системой ОАО "Трансинжстрой". И третья ветка - спецветка Д6, о которой и будет идти речь.

На фото выше представлена схема путевого развития московского метро. Рядом с красной веткой можно увидеть предполагаемую схему спецветки Д6, которая обозначена чёрным цветом.
На фото выше представлена схема путевого развития московского метро. Рядом с красной веткой можно увидеть предполагаемую схему спецветки Д6, которая обозначена чёрным цветом.

Точно неизвестно, где Д6 начинается и заканчивается. Однако, если верить некоторым источникам, Д6 начинается под генштабом рядом с метро Арбатская или Кремлём и заканчивается в Тропарёво, под академией Генерального штаба ВС РФ или отходит еще дальше к учебному пункту пожарно-спасательных сил МЧС РФ - особо охраняемый объект в тропаревском лесу, бывшая лаборатория измерений и испытаний Московского метрополитена, где также находится сеть подземных коммуникаций. Существует также мнение, что ветка может доходить до правительственного терминала Внуково-2.

-3

Места, к которым скорее всего проведена Д6, указаны на карте.

1. Кремль

2. Генштаб РФ

3. Бункерные сооружения под Храмом Христа Спасителя

4. Национальный центр управления обороной РФ

5. Подземные сооружения под Лужниками

6. МГУ

7. Подземный город Раменки

8. ФГУП "ЦЭНКИ"-НИИСК

9. Академия Генерального штаба РФ

10. Учебный пункт пожарно-спасательных сил МЧС РФ

11. База ПРО Москвы(в/ч 51087)

12. Правительственный терминал Внуково-2

На карте не указано одно из возможных ответвлений, которое ведет к академии ФСБ РФ и к институту криптографии.

Входов в Д6 через метро нет за исключением одного. Это гейт, соединяющий Д6 с метро на перегоне между станциями Спортивная и Воробьёвы горы. Находится этот гейт под Лужниками. Нужен он для перегона поездов, используемых в Д6, в гражданские депо в целях проведения капитальных ремонтов и тому подобных вещей.

На схеме путей метро, показанной выше, мы можем увидеть данный перегон. Третий путь, отходящий в середину как раз ведёт к этому гейту.
На схеме путей метро, показанной выше, мы можем увидеть данный перегон. Третий путь, отходящий в середину как раз ведёт к этому гейту.
На фото выше мы как раз и видим этот гейт. Фото относительно свежее.
На фото выше мы как раз и видим этот гейт. Фото относительно свежее.

Эти решетчатые ворота, прикрытые стеклотканью, лишь часть данного гейта. Кое-каким диггерам удалось пролезть под этими воротами. За воротами находится продолжение пути в 15 метров, которое заканчивается гермозатвором. Под этим отрезком пути в 15 м находится еще более интересное место. Между рельсами находится люк, под которым есть лестница спускающаяся в нижний ярус тоннеля, под которым находится еще одно пространство с гермозатвором.

-6

Выше представлена более подробная схема гейта. Так как рейтинг не позволяет выложить нормально видео, отправляю ссылку на него - https://www.youtube.com/watch?v=dg0i63xAO8Q. Начиная с 24:35 на видео показано, как немецкий журналист с каким-то диггером Николаем пытается пробраться через нижний гермозатвор. Однако ничего не получилось, за ними пришли.

-7

Выше фото гермозатвора, который находится за решетчатыми воротами. Интересно, как выглядит продолжение пути за ними?

-8

Предположительно гермозатвор с другой стороны выглядит так. Также есть еще много интересных фотографий.

-9

Бетон и рельсы в Д6 находятся на одном уровне. Сделано это для того, чтобы помимо поездов могли ехать и машины. Также можно заметить отсутствие контактного рельса.

-10

Потому что поезда в Д6 двигаются с помощью собственных аккумуляторов или топлива.

-11

Движение в Д6 однопутное. Двухпутное тоже хорошо, но это дорого, да и не нужно. Ветка особо не загружена и особо загруженной быть не планируется.

-12
-13

Станции в Д6 не имеют каких-либо красивых и больших вестибюлей. В основном это просто узкие платформы с выходом к объекту.

-14

На всякий случай имеются и автомобили, которые способны вместо поездов перевозить людей по спецветке.

-15

По разным данным в подземном городе Раменки или под Тропарёво находятся небольшие депо для поездов. Однако в них невозможно нормально обслуживать имеющийся парк поездов. Поэтому для проведения капремонтов и тому подобных вещей поезда вывозят в гражданские депо. Часто эти поезда замечали в электродепо Сокол.

-16
-17
-18
На фото выше возможно новенький рельсовый автобус, предназначенный для спецветки.
На фото выше возможно новенький рельсовый автобус, предназначенный для спецветки.
-20

А на этом фото бывший вице-премьер РФ Михаил Полторанин, первый чиновник такого высокого уровня, который рассказал о существовании метро-2. По его словам метро-2 соединяет крупные командные пункты, а также имеет такие удобства, как бани, бассейны и т.п. вещи. Также, как он сам утверждает, яро боролся за финансирование этого проекта.

Ну и еще несколько интересных фотографий

-21
-22
-23
-24

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки :)
Именно сейчас это очень важно,зная,что я стараюсь над качеством,а аудитории так и нет :)
Спасибо за уделенное время ,хорошего дня)