Найти тему
743 подписчика

Пожалела 5 ,а заплатила 55.

22K прочитали

Это рассказ о том, как не остаться в нужный момент без денег и машины, чтобы не лишиться длительных выходных на своем участке. Больше для девушек, потому что мужчины с машинами чаще на ты.
А у меня есть некоторый шаблон, который из-за занятости и некоторой глупости я никак не сломала.

3 дня выходных это рай для дачника. Да ещё погода балует. Как не воспользоваться?

Ради этого стоит жить
Ради этого стоит жить

Планы были грандиозны. Домик помыть, деревья подлечить (зайцы кору погрызли), из теплицы по выносить все что хранилось зимой. Планировала ещё грядку для многолетников сформировать. Разметку я сделала ещё по снегу, а теперь нужно уложить спанбонд черный , чтобы обычная трава не росла .

Ну дел, как всегда много.

Но здесь я хочу показать, как делать не надо, чтобы планы осуществились.

Утром собираясь на работу, сажусь в машину. Но вдруг, при запуске двигателя, скрежет из-под капота и лампочки на панели загорелись недобрым цветом. Все, уехала. Пришлось идти пешком. Я работаю в 2х километрах от дома. Просто после работы нужно было ехать в другой район. Ну что делать? Между уроками лезу в инет. Что это могло значить? Эти грозные высказывания машины. Все советы – масло, цепь ГРМ.

Иду в сервис после работы(сервис возле дома).Объясняю ситуацию.

Зовут мастера.

-Жёлтой было мало девушке, надо красную! Иди посмотри.

Добрый человек прогулялся со мной на стоянку, завел, послушал.

-Ну что, девушка, цепь слетела. Ехать нельзя.

Сходил за своей машиной, оттащили на прицепе с товарищем в сервис.

Йети в ремонт
Йети в ремонт

А за месяц до этого я к ним подходила с проблемой. Говорю у меня лампочка жёлтая горит. "Датчик масла в ремонт"- машина говорит.

Сделали компьютерную диагностику, проверили уровень масла. Ничего не обнаружили. Денег за диагностику не взяли, но сказали менять датчик. 5 тысяч. Я на тот момент свободных не имела. Но поехала в автомагазин узнать, есть ли они в наличии и может купить самой . Но их в наличии нет. Спрашиваю:

-Ездить можно ?

Менеджер уверил меня , что да.

-Это же всего лишь датчик .. Масло же в норме.

Я немного успокоилась и ездила дальше. Но в голове держу, что надо датчик поменять.

Ну вот никто не посоветовал мне посмотреть, а когда я масло меняла. Да и сама я мало представляю зависимости машинного масла от цепи ГРМ в двигателе. Помню, что скоро на техобслуживание. И все.

В итоге замена цепи, промывка мотора, смена датчика и ценник в 55 тысяч.

Как говорят, на своих ошибках учатся.

Так что планы по подготовке участка к посадкам пришлось перенести.

А пишу я это для того, чтобы дачники-автомобилисты (особенно девушки) берегли машинку. Так обидно и суммы на ремонт лишиться, и свое хобби отложить.

Не кидайте в меня тапками)))

Если согласны со мной, ставьте палец вверх.