Чушь - скажите вы. И будете правы.
Но все таки. Задержитесь на минутку.
Давайте вместе посмотрим на то, как миллионы людей по всему миру верят в брэнд и отдают свои деньги не за конкретный товар с конкретными характеристиками, а за имя.
Мало того - в стоимость товара включена стоимость многомиллионной рекламы. Чем это не десятина, которую стригут со своей паствы отцы-основатели брэнда?
У брэндов есть свои фанатики, готовые взять в кредит не особо нужную продукцию любимого производителя.
Свои религиозные войны на просторах интернета.
Они внушают своим подопечным чувство исключительности. Обещают лучшую жизнь.
Взамен они берут самую мелочь. Сущий пустяк. Ваши деньги.
И если человек, готовый отдать месяц (или больше) своей жизни за имя любимого брэнда на своих вещах не является верующим - то кем же его тогда можно назвать?