Super Smash Bros Ultimate это моя первая игра в серии, в которую я сыграл. Меня в первую очередь подкупили высокие оценки прессы, и хвалебные отзывы игроков. Не сказать что я покупал себе Nintendo Switch ради этой игры, однако я хотел её попробовать, и сделал это спустя пару месяцев после покупки консоли.
Персонажи
На данный момент в игре присутствует 75 персонажей (с учётом DLC), и каждый из них обладает своим мувсетом, механиками, и характеристиками. Вопреки популярному мнению, в игре присутствуют не только персонажи Nintendo. В ней вы можете встретить Снейка из Metal Gear, Джокера из Persona 5, Клауда из Final Fantasy 7 и даже Соника. Все персонажи уникальны, и от их количества разбегаются глаза. Так что одна из самых сложных вещей в SSBU - это выбрать того, за кого вы будете играть.
С самого начала игры вам будут доступны далеко не все персонажи, вам придётся их заслужить. С одной стороны, это не совсем хорошо. Так, если вы только купили игру и хотите с друзьями набить морду Марио за Соника, то будете неприятно удивлены. Я в принципе понял зачем это было сделано, персонажей так много, что игрок бы банально растерялся от их количества, и сложности некоторых механик. С самого начала вам даются относительно простые герои, которые позволят вам разобраться в основе игры.
Основы
Я слукавил, когда назвал SSBU файтингом. Это не совсем так. В первую очередь это Браулер. Ваша задача не опустошить полоску HP оппонента, а выкинуть его за край арены. В игре нет такого понятие как "Здоровье". Вместо этого, при получении урона, у вас будут повышаться проценты. Чем выше процент - тем дальше вы отлетаете от ударов, и тем легче вас выкинуть за края арены.
Всё просто на поверхности, однако у каждого персонажа есть свои методы по возвращению на арену. Кто-то может резко взмыть вверх, кто-то может много раз прыгать в воздухе, а кто-то цепляется крюком-кошкой за край арены, и это далеко не полный список.
Арены
В SSBU много разнообразных арен. Каждая обладает своим визуалом, музыкой, ландшафтом, и тем, как она постарается вас угробить. Да, вы всё правильно поняли, в SSBU вам следует следить не только за своим оппонентом, но и за ареной, на которой вы сражаетесь. Все они интерактивные и на них всё время что-то происходит. Какие-то арены просто меняют свой ландшафт, а на некоторых происходит настоящий ад, где вам предстоит найти укрытие, и не дать вашему врагу занять его вместе с вами.
Заключение
SSBU это первый файтинг, в который я засел надолго. Конечно в детстве я любил играть в MK и Tekken, но я никогда не хотел становиться в этих играх лучше. Я всегда рассматривал их как весёлый способ провести время с друзьями. Однако Смэш смог надолго меня увлечь и покорить моё сердце. Дошло до того, что я не только купить DLC Pass, но и купил специальный геймпад для игры в Смэш. Только вдумайтесь, целый геймпад только для того, чтобы играть в одну игру. И не я один такой, многие так поступали после того, как осознавали, что не могут отлипнуть от этой замечательной игры. Я думаю, что это что-то да значит, и игра достойна вашего внимания.
Спасибо большое за внимание, ставьте лайки, подписывайтесь, оставляете комментарии. До новых встреч, играйте только в хорошие игры.