Найти в Дзене
Мужской уголок

Уличный король: Nissan Skyline GT-R'89

Имея мощность более 1000 л.с, и сохранив всю обшивку салона, этот Nissan Skyline GT-R, сделанный в Maatouks Racing, участвует в драг битвах, делает 8 секунд в заезде на четверть мили и при этом легально перемещается по дорогам Австралии, в качестве городского автомобиля. Вы можете посмотреть все видео самых быстрых в мире Nissan Skylines, это не займет много времени, и просматривая видео, вы обязательно наткнетесь на машины построенные в Maatouks Racing. Владельцем данной конторы является Энтони (Anthony Maatouks), а прославился он после того, как создал самый быстрый Holden VL Commodores в Австралии, внедрив в него рядный шестицилиндровый RB30DET. В первый же свой заезд "Street King" показал 8,51 секунду в заезде на четверть мили, в Sydney International Dragway, разогнавшись до 166 миль в час – впечатляющий результат для первого заезда. Но это было только начало. И автомобиль снова был отправлен в мастерскую.
Энтони говорит: «Обратившись к нам один раз, наши клиенты начинают приходи

Имея мощность более 1000 л.с, и сохранив всю обшивку салона, этот Nissan Skyline GT-R, сделанный в Maatouks Racing, участвует в драг битвах, делает 8 секунд в заезде на четверть мили и при этом легально перемещается по дорогам Австралии, в качестве городского автомобиля.

Вы можете посмотреть все видео самых быстрых в мире Nissan Skylines, это не займет много времени, и просматривая видео, вы обязательно наткнетесь на машины построенные в Maatouks Racing. Владельцем данной конторы является Энтони (Anthony Maatouks), а прославился он после того, как создал самый быстрый Holden VL Commodores в Австралии, внедрив в него рядный шестицилиндровый RB30DET.

В первый же свой заезд "Street King" показал 8,51 секунду в заезде на четверть мили, в Sydney International Dragway, разогнавшись до 166 миль в час – впечатляющий результат для первого заезда. Но это было только начало. И автомобиль снова был отправлен в мастерскую.
Энтони говорит: «Обратившись к нам один раз, наши клиенты начинают приходить к нам к нам снова и снова, прося сделать свой автомобиль еще быстрее, хоть на секунду, хоть долю секунды. Таким образом, нам приходится сражаться с собой, прогрессировать и из раза в раз улучшать свой результат».

Всего за два месяца, стоковый R32, превратился в настоящую ракету, летающую на расстояние четверти мили — в настоящего уличного короля!

Это не такая простая задача, сделать из старого, почти тридцатилетнего автомобиля, настоящую гонку. Но команда Энтони знает свое дело, они знают, что делать с RB26, что бы выжать из него все соки, при этом не убив надежность двигателя. Энтони выбрал полный комплект STROKER Nitto для R32, коленвал, I-beam шатун с 3,2 литрового двигателя, с коваными поршнями. Теперь двигатель был способен выдавать 1600 л.с. и 10000 оборотов в минуту, при этом имея возможность для дальнейшего тюнинга (при необходимости), и все еще оставался надежным и ремонтопригодным.

Голова двигателя была оснащена форсированными лифтерами, клапанами, пружинами и кастомным распредвалом от Maatouks. Все это было подготовлено для установки огромного 82мм турбонагнетателя Precision Turbo и 6Boost коллектора. Помимо этого, были установлены: кастомная система выхлопа, впускной коллектор Hypertune, фронтальный интеркуллер и электроклапан на выхлоп.

После подобных доработок, у GT-R появилась дикая жажда топлива, далеко выходившая за рамки уличной езды.

Для каждого автомобиля, который попадает в Maatouks, Энтони создает свои собственные топливные карты, что в свою очередь привязывает клиентов к его конторе. В этом случае, он доработал комбинацию 2,400cc форсунок и топливного насоса Bosch 044 motorsport-spec, подающего необходимое количество смеси E85 в цилиндры.

"Каждый хочет быть самым быстрым, и никто не хочет терять и доли секунды, поэтому мы стараемся дать нашим клиентам самое лучшее" — говорит Энтони.
Для удобного переключения передач, автомотиеческая коробки GM TH400 оснащена рычагом B&M – Святым Граалем всех драгрейсеров.

Время заезда на четверть мили, во многом зависит от настройки шасси. Что бы автомобиль было легче удержать на прямой, Энтони установил заниженную подвеску от BC Racing. В стандартные тормозные суппорта были добавлены роторы DBA и не убиваемые колодки. Хотя ни что не вечно, особенно, когда у тебя под правой педалью скрываются более тысячи лошадей.

Сохранение стоковых тормозов, означало то, что Skyline может ездить на своих оригинальных дисках, естественно с натянутыми на них сликами Hoosier.

Дополнительным преимуществом данного автомобиля является то, что мощность/вес автомобиля находится в идеальном равновесии, не оголять кабину до голого метала и не выкидывать всю обшивку салона Тем более полный интерьер, является необходимым требованием, для езды по улицам Кутамундра (Cootamundra). Кожаные спортивные сидения и руль с красной строчкой, контроллер наддува Turbosmart, цифровая панель приборов Racepak – все это позволяет законно перемещаться по улицам города, а так же легко, удобно и безопасно управлять автомобилем во время заезда.

Конечно, у этого GT-R есть и темная сторона: «Этот автомобиль, в заезде, занял только второе место в своем классе» — говорит Энтони –«Но, он проиграл автомобилю, который мы построили для своей клиентки Виктории, заказывавшей автомобиль для участия в Roll Racing event at Sydney Motorsport Park. Так что мы полностью довольны полученным результатом. Это поражение не является поражением в полной мере, и все наши победы еще впереди».