The Go-Go`s
Beauty And The Beat (1981)
Лэйбл IRS
Продюсер R. Gottehrer и R. Freeman
Арт-директор Various
Страна США
Продолжительность 35:31
Группа «The Go-Go`s» стала продолжателем традиции девичьих групп, восходящей ко времени «The Shangri- Las» 1960-х, обладая учтивостью их калифорнийских коллег «The Runaways».
Женские группы существовали и до «GO-GO'S», и среди них были те, что использовали собственный материал. Но "Go-Go's" первыми из таких девчонок покорили альбомную вершину "Billboard". Оригинальная версия группы, созданная в Лос-Анджелесе в 1978 году, состояла из Белинды Карлайл (вокал), Джейн Уидлин (гитара), Марго Олаверры (бас) и Элиссы Белло (ударные) и держала курс на калифорнийский панк. Звук их первых концертов был весьма сырым, но девушек это мало волновало, поскольку играли они ради забавы. Ситуация начала меняться, когда в их компании появилась гитаристка Шарлотта Кэффи, которая в отличие от товарок понимала толк в настоящей музыке и помогла скрепить шероховатые панк-аккорды слащавыми поп-мелодиями.
После замены Белло Джиной Шок группа старалась не пропускать самые крутые лос-анжелесские вечеринки, и круг ее фанатов начал уверенно расти. В 1979-м девчачий ансамбль работал на сопровождении у "Madness", причем не только в Америке, но и в Англии, где их пилотный сингл "We Got The Beat" имел определенный успех. К концу 1980-го Марго подкосил гепатит, и ей пришлось уступить место Кати Валентайн (3KC-"Girlschooi").
Следующий год начался с заключения сделки с "IRS Records", и тем же летом "Go-Go's" выдали дебютную полнометражку "Beauty And The Beat". Заряженный симпатичным гибридом новой волны и панк-рока альбом неуклонно взбирался к вершине и, достигнув ее, провел там безвылазно шесть недель. Пластинка заработала двойную платину, а основными катализаторами продаж стали открывашка "Our Lips Are Sealed" и перезаписанная версия "We Got The Beat".
«Это была сказка про Золушку, - говорит Белинда Карлайл - В самом начале мы даже не знали, как играть на наших инструментах. Это были какие-то неизвестные силы, которые вытолкнули нас туда, где мы стали звездами первой величины». Несомненно, первой - альбом «Beauty And The Beat» продержался шесть недель на вершине чарта «Billboard». Альбом является пьянящей смесью пайкового отношения и характерной для популярной музыки сентиментальности. У Ричарда Готтерера был опыт работы как с подростковой рок-музыкой (после написания «Му Boyfriend's Back»), так и с панком (он был продюсером «Blondie»). Грейл Маркус описал альбом как «чудесный... даже если вы никогда не пытались заглянуть вглубь, вы все равно уходили с чувством глубокого удовлетворения». Такая классика, как «We Got The Beat», «Our Lips Are Sealed» (написанная в соавторстве с Терри Холлом из «The Specials») и «Can't Stop The World», построена на риффах Шарлоты Кэффи и Джейн Уидлин, ритмах Джины Шок и Кэти Валентайн, и женском вокале Белинды Карлайл. Отличительной чертой треков «Tonite» и «You Can't Walk in Your Sleep» является гитарная паутина Кэффи.
Тексты песен рисовали образ группы, наполненной до краев калифорнийским гедонизмом. Но в «The Go-Gos» всегда было что-то большее, чем просто подразумеваемый беззаботный образ. В песне «This Town», мнимой оде Лос-Анджелесу, содержатся мрачные наблюдения, которые предзнаменовали распад группы среди запрещенных препаратов и саморазрушения.