В первую мужскую коллекцию Off-White входили: шорты, рубашки, футболки, рюкзаки, сумки, худи и куртки с принтами.В 2017 коллекция стала финалистом премии LVMH.Магазин Off-White в Гонконге спроектировал сам Абло. Это двухъярусное пространство с бетонными полом и стенами. Дизайн магазина в Торонто вдохновлён пустыней, внутри насыпан настоящий песок.
По словам Абло:
«Идея заключалась в том, чтобы привнести в Европу американский дух и нью-йоркский стиль жизни. Коллекция с американской эстетикой, сделанная в Италии, — лучший продукт с точки зрения моды. Нет другого места на Земле, где можно на заказ сшить жакет с деталями ручной работы. Мои любимые поставщики — маленькие итальянские компании.»
В 2017 году магазины Off-White появились в Гонконге, Нью-Йорке, Торонто и Сеуле. К декабрю, Off-White получил звание лучшего городского люксового бренда на Fashion Awards в Лондоне, обойдя Supreme и Martine Rose.
Кавычки, как отчуждение от общества
В рисунках на одежде Абло часто использует кавычки " ", чтобы передать отчуждение от общества и социальных норм. В разное время бренд выпускал чёрное платье с надписью «Чёрное платье», шнурки с надписью «Шнурки» и шарф с надписью «Шарф».
Причины популярности Off-White и высоких цен
Издание Vox, разбираясь в причинах популярности Off-White, опубликовало материал в котором журналисты пришли к выводу: «известным бренд сделало общение Абло со знаменитостями, поскольку они появлялись на публике в одежде дизайнера». Так же одной из причин популярности Off-White и Абло называют дружбу с Канье Уэстом.
Показы Off-White- это всегда задействованные модели с большим количеством подписчиков в Instagram: Хайли Бибер, Кайя Гербер, Белла ,Джиджи Хадид.
Старый-добрый Nike (The Ten)
Компания Nike предложила Абло создать для неё коллекцию обуви. Её назвали The Ten.
Рекламировали линейку в том числе и в Instagram. До начала продаж Абло попросил модель Беллу Хадид сфотографироваться в кроссовках из коллаборации. Подписчики спрашивали, где можно купить кроссовки, что повысило их узнаваемость.
Ц ена составляла порядка $200 за пару, как только знаменитости стали появляться в этом бренде на публике, цена на вторичном рынке возросла в несколько раз. Обувь раскупили настолько быстро, что компании пришлось выпустить дополнительную партию.
Так же совместную коллекцию выпустили бренд и Лувр. Худи и футболки с принтами из картин Леонардо да Винчи. Цены на одежду были от $355 до 640.