У Джили все получилось с Атласом - по нему неплохие отзывы, он не разваливается и неплохо продается. На мой взгляд, в первую очередь за счет того, что у него правильно подобраны агрегаты, нормальный внешний вид, хороший размер.
И здесь компания решила вывести на рынок нечто совершенно другое, я бы сказала - противоположное: с такими спорными, для России, агрегатами под капотом..
Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
И сегодня у нас в обзоре, знакомьтесь, Джили Кулрей (Geely Coolray)
- небольшой симпатичный кроссовер, который я бы скорее назвала приподнятым хэтчбеком с клиренсом 180 мм. Размером он приблизительно с Hyundai Creta, но выглядит он намного симпатичнее, динамично и приятно едет, с классным салоном и, вроде, с адекватной ценой. Но...
Готовы ли вы, непосредственно, кто это читает, приобрести китайский автомобиль с 3-х цилиндровым турбодвигателем под капотом, в паре с роботизированной КПП?
Эта бодрая малявка провоцирует ехать быстро - слегка нажимая педаль газа, она прям прыгает вперед и хочет разгоняться. И это все от настроек мотора и робота, от их совместного взаимодействия - они просто не дают медленно ехать на этом автомобиле.
Под капотом 3-х цилиндровый турбомотор, 1.5 литра, который выдает
149 л.с. Это мотор Т3 от Volvo, который никогда не ставился в российских Вольво, и опыта в эксплуатации в нашей стране просто нет. Но в Европе, без вопросов, этот мотор живет хорошо. Но мы не в Европе.
И это решение, мягко говоря, не популярное для России - 3-х цилиндровый турбомотор, с непосредственным впрыском и алюминиевым блоком.. что я могу сказать - поддерживайте гарантию, которая здесь 5 лет или 150 000 км пробега.
Хочется надеяться, что когда автопроизводитель ставил под капот этого автомобиля такой агрегат, и давал на него гарантию 150 000 км пробега, наверное, ему не хочется попадать самому на самостоятельные ремонты мотора. И поэтому, хочется надеяться, что эти 150 тысяч машина все же пройдет.
В Китае этот мотор выдает не 149 л.с, а 177 л.с. Для нас его ужали, но есть плюс - это по налогу, и он легко чипуется и получается до 177 л.с.
Кстати, заглядывая под капот, хочу заметить, что здесь сделана очень классная шумоизоляция подкапотного пространства, и стрекочущего звука двигателя в салоне практически не слышно.
Расход топлива Джили Кулрей порядка 11 литров на 100 км пробега. При этом мы грелись в автомобиле и достаточно динамично ездили. И я подозреваю, что средний показатель выйдет около 10 литров.
Автомобиль очень хорошо чувствует прямую дорогу и отлично входит в повороты. На трассе подвеска просто прекрасно отрабатывает. Однако, на абсолютно неровном дорожном покрытии автомобиль потряхивает, для этого подвеска очень жесткая и звучащая. Это не то, что какие-то проблемные звуки, но я не могу не сказать про это.
Так что этот автомобиль исключительно для городских дорог, где он со вкусом заходит в повороты, но никак не для бездорожья, тем более, что этот автомобиль не может быть полноприводным.
Салон в Geely Coolray выглядит симпатично и без какого-либо неприятного китайского запаха. Сиденья очень удобные с ярко выраженной боковой поддержкой. Имеется подогрев, как передних, так и задних сидений. Хорошая мультимедиа и отличная камера на 360°. Присутствует функция видеорегистратора с возможностью записи происходящего на карту памяти.
Но все эти крутые опции, которые есть сейчас, как по внешнему виду, так и по салону Geely Coolray - есть только в топовой версии этого автомобиля. Цена на него в топе будет около 1 350 000 рублей.
Может я отсталая, но мне страшно покупать такие машины, но все же мне интересно знать ваше мнение: готовы ли ВЫ купить такой автомобиль, который довольно-таки классно выглядит, хорошо едет и мало ест?
- Здесь все новые автомобили собраны с самыми лучшими предложениями от дилеров, где можно увидеть не только цвет и комплектацию того или иного автомобиля, но и узнать, какой дилер предлагает вам лучший вариант.
- А оставив заявку, вам тут же перезвонят и проконсультируют по любому вопросу.
И, как всегда, по традиции - видео с обзором Джили Кулрей (Geely Coolray). Смотрите и комментируйте, а все ваши комментарии мною будут оценены:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Переделка Toyota Land Cruiser 2011 года выпуска под рестайлинг 2019 года. Стоит ли такое делать именно мне
© Лиса Рулит