Найти тему
Artem Tarasenko

Методика выявления продаж и вопросы для их выявления.

                                                       Методика выявления продаж  
Для выявления потребностей необходимо установить с человеком контакт слуховой и зрительный. 
Также необходимо распознать его психотип по внешнему виду и действием человека. 
Если его речь и действия медленны, то и вопросы должны задаваться в неспешной форме. 
Человек сам задает необходимое действие, вокруг которого и должна выстроиться цепочка этапов продаж. 
Не всегда надо разговаривать с человеком с той же интонацией, но это значительно поможет сформировать доверие клиента во многих случаях. 

Фразы из разряда  «Вам чем-то помочь?» или «Будут, вопросы обращайтесь» давно не используются. 

Такие закрытые вопросы раздражают покупателя, большая часть ответит отрицательно и остальные этапы продаж сведутся к нулевому результату. 

Не нужно спешить сразу, налаживать контакт с человеком необходимо дать ему время осмотреться, только после 40 секунды можно поздороваться и подойти к человеку. 
Слова приветствия дают клиента понять, что ему готовы помочь в выборе покупок. 
Лучше использовать словоформы « Доброе утро» и « Добрый вечер», слово «Здравствуйте» звучит очень сухо, поэтому его необходимо реже использовать. 

Словоформу « Привет» и переход «на ты» можно использовать, только если вы знакомы с покупателем давно и у вас сложились доверительные отношения.

                                      Виды вопросов для выявления потребностей
  Все вопросы разделяются:
Методика выявления продаж Для выявления потребностей необходимо установить с человеком контакт слуховой и зрительный. Также необходимо распознать его психотип по внешнему виду и действием человека. Если его речь и действия медленны, то и вопросы должны задаваться в неспешной форме. Человек сам задает необходимое действие, вокруг которого и должна выстроиться цепочка этапов продаж. Не всегда надо разговаривать с человеком с той же интонацией, но это значительно поможет сформировать доверие клиента во многих случаях. Фразы из разряда «Вам чем-то помочь?» или «Будут, вопросы обращайтесь» давно не используются. Такие закрытые вопросы раздражают покупателя, большая часть ответит отрицательно и остальные этапы продаж сведутся к нулевому результату. Не нужно спешить сразу, налаживать контакт с человеком необходимо дать ему время осмотреться, только после 40 секунды можно поздороваться и подойти к человеку. Слова приветствия дают клиента понять, что ему готовы помочь в выборе покупок. Лучше использовать словоформы « Доброе утро» и « Добрый вечер», слово «Здравствуйте» звучит очень сухо, поэтому его необходимо реже использовать. Словоформу « Привет» и переход «на ты» можно использовать, только если вы знакомы с покупателем давно и у вас сложились доверительные отношения. Виды вопросов для выявления потребностей Все вопросы разделяются:
-2

Ссылка на полную версию статьи —> https://tarasenko.pw/223/

Статья взята с моего сайта : tarasenko.pw
Почта : admin@tarasenko.pw
Почта : tarasenkopw@yandex.ru