Найти тему
Artem Tarasenko

Зачем выявлять потребности клиента? И способы их выявления....

Этапы продаж

Для того, чтобы успешно выявлять потребности клиента необходимо знать все этапы продаж
1)Первый контакт с покупателем и составление психологического портрета на основе наблюдения.
2) Выявление потребностей.
3) Презентация товара или услуги.
4)Работа с возражениями и обсуждение всех нюансов.
5)Заключительный этап сделки.


Зачем выявлять потребности клиента?

Качественный товар может быть приобретен совершенно разными людьми.
Одним он может приносить колоссальную выгоду, а для других быть абсолютно бесполезен.
Чтобы лучше понять клиента необходимо узнать о его потребностях, чтобы продать нужный товар или услугу.
Это вызывает доверие и человек непременно обратиться еще не один раз к продавцу.
Доверительный контакт это самое важное в продажах.
Многим людям время от времени нужна профессиональная консультация, потому как разбираться во всех областях на уровне профессионалом просто не возможно.
Если хорошо выявить потребности клиента, другие этапы сделки пройдут гораздо легче.
Человек подберет для себя оптимальный товар или услугу, а продавец прибыль и приобретет доверие покупателей.

Способы выявление потребностей

Когда покупатель переступает порог магазина или компании предлагающие услуги необходимо понаблюдать за человеком.
Делать это нужно ненавязчиво, излишнее внимание смутит клиента, и он поспешит скорее уйти.
Самый простой способ выявить потребности клиента это задать ему необходимые вопросы и расположить к беседе.
Некоторые люди очень охотно пообщаются и расскажут все сами, но многие совершенно не стремиться контактировать.
Вопросы могут смутить человека, и он поспешит к выходу.
У каждого продавца в арсенале должно быть несколько методик, которые он применяется в зависимости от конкретной ситуации и психотипа человека.

Ссылка на полную версию статьи —>
https://tarasenko.pw/223/

Статья взята с моего сайта : tarasenko.pw
Почта : admin@tarasenko.pw
Почта : tarasenkopw@yandex.ru