Фанат проник в игровые файлы, и выяснил, что система стриминга игровых файлов в Batman: Arkham Knight постоянно создает тысячи новых текстур вместо того, чтобы использовать их повторно. По всей видимости, именно это вызывало проблемы с производительностью, и вызывало раздражающие дергания и проблемы с частотой кадров (Frame Pacing). Далее моддер использовал некоторые инструменты и библиотеки на базе DirectX 11, чтобы сделать возможность использовать текстуры циклично, и экономить ресурсы PC. По словам фаната, в его случае это полностью решило все проблемы с подвисаниями Batman: Arkham Knight, и он выложил свою работу в свободный доступ.
В известной игре Batman: Arkham Knight на ПК починили и исправили серьезную ошибку,которая оставалась в игре с момента ее выхода
9 марта 20209 мар 2020
12
~1 мин