Найти тему
ИграПил

В известной игре Batman: Arkham Knight на ПК починили и исправили серьезную ошибку,которая оставалась в игре с момента ее выхода

игра Batman: Arkham Knight от студии Rocksteady работает на сильно модифицированном движке Unreal Engine 3. Еще на релизе проект выдавал крайне впечатляющую графику, а также требовал весьма мощных PC для стабильной работы. Тем не менее, многие игроки страдали от постоянных «заиканий» игрового движка, дерганий и подвисаний даже на самых мощных конфигурациях, и эти проблемы до сих пор были не решены. Наконец, энтузиаст под ником SheriefFarouk, который устал от подобных проблем в Batman: Arkham Knight, смог самостоятельно найти решение данной проблеме.
игра Batman: Arkham Knight от студии Rocksteady работает на сильно модифицированном движке Unreal Engine 3. Еще на релизе проект выдавал крайне впечатляющую графику, а также требовал весьма мощных PC для стабильной работы. Тем не менее, многие игроки страдали от постоянных «заиканий» игрового движка, дерганий и подвисаний даже на самых мощных конфигурациях, и эти проблемы до сих пор были не решены. Наконец, энтузиаст под ником SheriefFarouk, который устал от подобных проблем в Batman: Arkham Knight, смог самостоятельно найти решение данной проблеме.
-2

Фанат проник в игровые файлы, и выяснил, что система стриминга игровых файлов в Batman: Arkham Knight постоянно создает тысячи новых текстур вместо того, чтобы использовать их повторно. По всей видимости, именно это вызывало проблемы с производительностью, и вызывало раздражающие дергания и проблемы с частотой кадров (Frame Pacing). Далее моддер использовал некоторые инструменты и библиотеки на базе DirectX 11, чтобы сделать возможность использовать текстуры циклично, и экономить ресурсы PC. По словам фаната, в его случае это полностью решило все проблемы с подвисаниями Batman: Arkham Knight, и он выложил свою работу в свободный доступ.