За последние 10 лет россияне потратили больше всего денег на покупки в социальных сетях. В жизнь бы свою реальную так инвестировать.
По данным App Annie самым популярным приложением с 2010 по 2019 г. в мире стал Facebook, а в России – WhatsApp.
Наибольшей популярностью пользовались соцсети и мессенджеры. В том числе, «ВКонтакте» и Viber, Facebook Messenger.
В ТОП-10 в России вошли: «Сбербанк Онлайн», Avito и AliExpress.
В мировом топе: Twitter, TikTok, Snapchat и YouTube.
Больше всего денег мировые пользователи выложили в стриминговые сервисы (Netflix) и службы знакомств (Tinder), а россияне на социальные сети.
В порядке убывания: «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Читай!».
В России самой вкачиваемой игрой стала «Subway Surfers», а самой прибыльной – «World Of Tanks Blitz». Больше всего денег в игровых приложениях в России пришлось на головоломки. Видимо купить ответ проще, чем догадаться самому.