Найти тему
117,4K подписчиков

5 самых главных травм в жизни Беара Гриллса: как это было – от скорпиона и парашюта до горячей пиццы

3,2K прочитали

У меня лично тоскливо побаливает колено в дождь (как-то упал неудачно с велосипеда), есть аккуратный шрам от аппендицита и на руках небольшие заросшие шишки (после юношеских занятий боксом). Но это не сравнится, конечно, с травмами Беара Гриллса. Вот текст для Men's Health Russia – на вопросы отвечает знаменитый он, известный на весь мир специалист по выживанию, а еще телеведущий (его программа – "Выжить любой ценой"). Он рассказал про свои самые главные свои травмы в жизни.

Беар Гриллз, пожалуй, самый известный экстремальный путешественник на планете. А в любом экстриме недалеко до травм, которые, как известно, украшают мужчину.
Беар Гриллз, пожалуй, самый известный экстремальный путешественник на планете. А в любом экстриме недалеко до травм, которые, как известно, украшают мужчину.

1. Ледяное плечо

"Это случилось в Антарктике в 2008 году. Я был на лыжах, и меня тянул за собой по льду воздушный змей. Вдруг сильный порыв ветра потащил меня и швырнул вверх. Я поднялся в воздух, затем упал и сломал плечо. Учитывая, где мы были, мне предстояло несколько долгих дней в палатке со стремительно уменьшающимся запасом парацетамола. Плечо до сих пор иногда злится на меня, но это нормально — люди живут и с более серьезными травмами".

2. Упакованная спина

"Я тогда служил в армии в Африке. В увольнении веселья ради я решил совершить обычный прыжок с парашютом. Мы были на высоте 4300 метров. Купол моего парашюта неправильно раскрылся, и я стал падать. Очень быстро. Не успел я сообразить, как… Бум! Спиной я упал как раз на резервный парашют, который был упакован в форме кирпичика посреди моей спины. Потом все немного потемнело. Смутно помню, как мы прибыли в госпиталь. Там доктор воткнул огромную иголку прямо мне в спину. Я безуспешно попробовал встать. Как потом оказалось, было сломано три позвонка. В какой-то момент мне было очень плохо — ситуация выглядела плачевно. Но я сосредоточил процесс своего восстановления на конкретной цели: Эвересте. 18 месяцев спустя я поднялся на него".

3. Грудная пицца

"Каждый человек, который видит меня без футболки, спрашивает про негламурного вида шрам на моей груди. Они интересуются, откуда он — может, я пытался врукопашную забороть крокодила или что-то в этом духе. Ничего подобного. Я заработал его пять лет назад, когда второпях пытался в одних плавках вытащить из духовки пиццу и оставил своеобразное клеймо, проходящее прямо через сосок".

4. Скорпионья голень

"Меня довольно жестко укусил скорпион в голень, когда я был в Сахаре вместе с Французским Иностранным легионом в 2004 году. С тех пор этот укус трансформировался в наводящий ужас чернушный рубец, который выглядит так, будто кто-то положил мне под кожу кормовые бобы. Мои дети обожают трогать этот шрам".

5. Камера и нога

Мы снимали «Выжить любой ценой» в канадских скалах, когда вдруг камера и вся удерживающая ее металлоконструкция полетели вниз с горы. А я только что остановился у ее основания. Техника пролетела в дюймах от моей головы и упала прямо мне на левую ногу. С обеих сторон ноги были гематомы размером с два футбольных мяча, и мне понадобилась эвакуация вертолетом. Но мне на самом деле повезло: если бы камера упала мне на голову, она бы точно прибила меня. Из всего, что случалось со мной в путешествиях, это было самым опасным и близким к смерти.

А у вас какие есть мужские травмы и шрамы?

Специально для Men's Health Russia.

Zorkinadventures. Мужской опыт и истории, рассказы о вещах, местах, событиях и героях. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свежие публикации и присылайте свои истории на zoanton@yandex.ru.