Здравствуйте, дорогие подписчики! Сегодня мы поговорим об уникальности текстов.
Любой сайт, регулярно изучается роботами! Это специальные программные компоненты поисковых систем, которые собирают и анализируют информацию по целому ряду параметров:
· длина, размещенного на сайте текста;
· читабельность;
· грамотность;
· уникальность.
На основании полученных данных робот выставляет сайту оценку и определяет, какую позицию в выдаче ему нужно дать. Например, вы в поисковике задали вопрос: «что такое уникальность». Самые первые сайты в выдаче богаты качественными, грамотными текстами и вы получаете максимально полную информацию по Вашему запросу.
Что же такое уникальность?
Под уникальностью понимается параметр качества текста, который определяет, какая его часть заимствована из других источников в процентах. Существует много инструментов и специальных программ, позволяющих проверить этот показатель. Поисковые роботы оценивают параметры уникальности следующим образом:
1. 50% и ниже – большая половина текста просто скопирована из другого источника. Статьи с таким показателем отрицательно сказываются на продвижении веб-ресурсов и могут даже привести к санкциям.
2. 50-80% – тексты, обладающие такой уникальностью считаются рерайтом и практически не влияют на позиции сайта в выдаче. Поисковые системы не блокируют сайт, но и продвинуть ресурс выше не получится. Что такое рерайт и чем он отличается от копирайта мы разберем с Вами позднее.
3. 80-100% – статья с такими показателями уникальности считается качественной. Поисковые роботы любят такую информацию и стараются поднять ее выше в выдаче. Но лучше, если эта цифра будет выше 95%.
Существует множество бесплатных сервисов для проверки текстов на уникальность. На таких биржах, как Адвего, КонтентМонстр, Текст.ру есть собственные программы проверки. Обычно заказчики сразу в задании указывают нужный процент уникальности. Поэтому первое, что нужно сделать после написания текста – это проверить его.
Программа выявит неуникальные части в статье, выделит их, Вам останется только исправить. На первых порах будет немного сложно, возможно придется перепроверять несколько раз. Но все приходит с опытом.
Сейчас у меня редко получаются статьи ниже 95% уникальности. Показатель снижается, если статья богата техническими терминами, к которым бывает невозможно подобрать синонимы. В остальных случаях, если Вы пишете сами, проблем с уникальностью не возникнет.
Помимо уникальности текста важны еще такие параметры:
· водность;
· спамность (тошнотность);
· семантическое ядро;
· читабельность.
Но об этом в следующих постах. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, задавайте вопросы в комментариях, постараюсь на все ответить.