Найти тему
224 подписчика

Жизнь на бегу

 . Всё на бегу и жизнь прошла, Так на бегу и вдаль ушла. Жизнь на бегу, как вечный гон, Опять бегу свой марафон. . Не я один бегу, мы все, По чёрно-белой полосе.

.

Всё на бегу и жизнь прошла,

Так на бегу и вдаль ушла.

Жизнь на бегу, как вечный гон,

Опять бегу свой марафон.

.

Не я один бегу, мы все,

По чёрно-белой полосе.

Бежим неведомо куда,

Пока бежим, идут года.

.

Мы на бегу едим и спим,

Мы на бегу детей растим.

Когда бежим, стремимся ввысь,

По мере бега, строим жизнь.

.

Но иногда, по кругу бег,

Круг, не приносит нам успех.

Он просто загоняет нас,

Мы выдыхаемся тотчас.

.

Бежим, бежим, каков итог?

Лишь только валимся мы с ног.

И нам, прожившим на бегу,

Всю жизнь казалось - я смогу!

.

03.10.19

Олег Галайдин

.

ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ! БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ К МОЕМУ ТВОРЧЕСТВУ. ЖДУ ОТ ВАС МНОГО ЛАЙКОВ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, ГДЕ Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ ДЛЯ ВАС СВОИ СТИХИ, СКАЗКИ И РАССКАЗЫ.

Всегда ВАШ, Олег Галайдин )))

.