Было объявлено, что Джо Хинрикс уходит в отставку с поста президента Ford, Automotive, после весьма успешной 19-летней карьеры в компании.
Изменения происходят, когда Ford срочно продвигается к полной интеграции и ускорению своей трансформации в быстрорастущий, более прибыльный бизнес, используя интеллектуальные, подключенные транспортные средства и услуги.
С 2017 года Ford добился значительных успехов в преобразовании компании в условиях масштабных технологических изменений и прорывов в автомобильной промышленности, одновременно работая над улучшением своей основной деятельности - реструктуризацией операций, расширением ассортимента продуктов и улучшением пригодности.
«Джим Фарли - тот человек, который должен взять на себя эту важную новую роль», - сказал Хакетт. «Страсть Джима к великолепным транспортным средствам и его стремление к результату хорошо известны. Он также превратился в трансформационного лидера с воображением и дальновидностью, чтобы помочь привести Ford в будущее».
«Я взволнован и смущен возможностью работать с Джимом Хэккеттом и всей командой Ford над усовершенствованием нашего видения в разработке все более интеллектуальных транспортных средств и подключении их к окружающему нас миру, чтобы все стало лучше для наших клиентов и сообществ», Фарли сказал. «Форд наделен замечательными людьми и невероятным брендом, и вместе мы построим очень светлое будущее».
Кроме того, Форд объявил, что Хау Тай-Тан, главный специалист по разработке и закупкам продуктов, возьмет на себя расширенную роль, подчиняясь Джиму Фарли. Thai-Tang продолжит возглавлять разработку и закупку продуктов, одновременно возлагая ответственность за управление производственной линией и связь с предприятием.
«Hau будет основным архитектором, так как мы объединяем архитектуру транспортного средства и программный стек для создания продуктов, услуг и впечатлений, которые понравятся нашим клиентам», - сказал Хакетт. «Мы движемся вперед с комплексным подходом к транспортным средствам и связанным с ними услугам, все из которых связаны с навязчивой идеей для клиента, отличным дизайном и стремлением к высокой прибыли». говорит Хакетт.
Все объявленные изменения вступят в силу 1 марта 2020 года.