Не для кого не секрет, что в 2020 году был отменен Женевский автосалон. И все новинки мы увидели только на экране. Которых, к слову, было не мало и мне много о чем хочется рассказать. Начнем мы с нового паркетника от компании Мерседес Бенц - GLA 45 S. Почему именного заряженная версия? Да потому что новое творение немецкого концерна получило ту же самую мощную серийную турбочетвёрку 2.0 (такие же силовые агрегаты стоят на А45 и CLA 45), выдающую в базовой версии 387 л.с. и 480 Н•м, а на топовой модификации Mercedes-AMG GLA 45 S 4Matic+ — 421 «лошадку» и 500 Н•м.
Смена мотора пошла на пользу новому заряженному паркетнику от компании Мерседес и теперь он снова задает плавку в своем классе, обгоняя на 21 силу Audi RS Q3 и на 115 — BMW X2 M35i.
Мотор работает в паре с 8-ми ступенчатым роботом, а полный привод имеет отдельные многодисковые сцепления для каждой из задних полуосей. При такое компоновки новый 45 GLA до сотни разгоняется за 4,3 секунды. Но это в топовой комплектации. Если мы будем говорить о моторе с 387 силами, то время выростит всего лишь до 4,4 секунд.
Салон
На новом "сорок пятом с приставкой S" все акценты исполнены в желтом цвете. Сиденья выполнены из искусственной кожи с микрофибровыми вставками. Так же в желтом цвете выполнены и ремни безопасности.
Внешний вид
Новая фронтальная и задняя оптика перекочевала от собратьев. Внешний вид, в целом, создает грозный вид. Ярко выраженные нотки агрессии просматриваются облицовочных элементах. В первую очередь это бампера с расширениями, сплитерами и накладками. И конечно же шикарные диски колес прекрасно вписываются в общий концепт.
Когда ждать в России?
В России топовый GLA появится осенью, причём только в версии 45 S.