Найти тему
Белая ворона

Синеокая львица желает познакомиться

Все имена, отчества и всякие совпадения событий являются абсолютной случайностью. Так как целиком и полностью есть вымысел неугомонной аффтарши.

Белла Аскольдовна была ещё очень даже ничего себе женщиной. Платиновая блондинка, всего 48 лет, без излишнего жира, с умеренным целлюлитом, с вполне приличными ногами и зоной декольте, украшенной милым кулончиком.

Работала она регистраторшей в поликлинике. В белом медицинском костюме, оттеняющим её лореальную блондинистость, всегда на виду, за стеклянной перегородкой, как в реалити-шоу. Но видели её платиновую красоту только беззубые и глуховатые дедки, записывающиеся на прием к проктологу, да и то, только при записи на повторный приём. И этот факт очень удручал Беллу Аскольдовну.

Фото из общедоступной сети Интернет
Фото из общедоступной сети Интернет

Муж её, Ратимир Вениаминович, любил свою жену. Глубоко в душе. Настолько глубоко, что и сам не мог найти эти глубокие чувства. Он нежно называл её Белочка моя и исправно каждый год вывозил её на Юг, принимать солнечные ванны и дышать морским воздухом. Ратимир Вениаминович давно потерял интерес к инстинкту размножения, но был бодр и весел.

А Белла Аскольдовна, напротив, грустнела с каждым годом. Не добавлял радости и ежегодный отдых на Юге, который она могла даже во сне рассказать в самых мельчайших подробностях посекундно.

Украсить голову Ратимира Вениаминовича ветвистыми рогами ей не позволяла не то совесть, не то жалость. И он это чувствовал.

Каждый раз, когда она смотрела на супруга взглядом пантеры, Ратимир Вениаминович похлопывал её по руке и говорил нараспев:

- Ну полно, Белочка. Мы же интеллигентные люди.

И Белочка наливала себе в кофе ликёра гораздо больше, чем положено, вздыхала и музицировала на старом пианино.

Так и жила она, ни Богу свечка, ни чёрту кочерга...

И всё бы так и продолжалось. Если бы...

Научила Беллу Аскольдовну её напарница Дашенька пользоваться фотофильтрами в телефоне, и селфи разные делать, выпячивать губки уточкой и томно подкатывать глазки. Научила премудростям макияжа, про хайлайтеры да консилеры рассказала. И так подсадила на эти перевоплощения Беллу Аскольдовну, что даже сама её перестала узнавать на аватарке в Одноклассниках.

А раз уж стала Белла Аскольдовна такой красоткой, то что ж добру пропадать зря! Зарегистрировалась Белла на сайте знакомств. Под загадочным ником Синеокая львица. И фотку свою Белла Аскольдовна отретушировала так, словно от этого зависела вся её жизнь. Глаз не оторвать!

Фото из общедоступной сети Интернет
Фото из общедоступной сети Интернет

И жизнь забила ключом для красотки - регистраторши, чей жизненный статус был ,,в самом соку"! Телефон Беллы Аскольдовны бесконечно зудел уведомлениями о новых сообщениях с сайта знакомств. Её осыпали комплиментами, восторгались её пухлыми губками, признавались в любви (и не только). И было это для неё слаще мёда. Начала хорошеть Беллочка как очумелая, и это только от одних виртуальностей.

Она почти перестала музицировать по вечерам, объясняя это тем, что не желает мешать Ратимиру Вениаминовичу отдыхать после работы.

И с упоением предавалась виртуальному флирту направо и налево на крошечной хрущевской кухне, истосковавшаяся по...да много по чему, разрумянившаяся Белла Аскольдовна. И тихо радовалась, что Ратимир Вениаминович очень устаёт на работе.

Среди всего этого нашествия Нежных, Ласковых Альбертов, Милых Котиков и Сладких Родригесов, которые добивались руки и тела Синеокой львицы( её значит), больше всех выделяла Белла Аскольдовна некого Рафаэля.

Рафаэль был великолепен! Не торопил, ничего не требовал и не навязывался. Изысканная манера общения, виртуозные комплименты, на грани разнузданной элегантности. А загорелый торс, волосатая грудь и потёртые джинсы сделали своё грязное дело. И толкнули Беллу Аскольдовну на тропу порока и лжи. И побежала она по ней, очертя голову.

Два месяца страстных писем. Два месяца эротических сновидений. День свидания с Рафаэлем она ждала даже больше, чем день собственной свадьбы.

Рафаэль написал свой номер телефона. Ну чтобы наверняка.

И что -то ёкнуло в заблудшей душе Беллы Аскольдовны. Проползло холодным слизняком по её позвоночнику.

- Алло, Белочка! Я сала купил, ты картошечку пожаришь?

- Рафаэль, это не Белочка. Это Синеокая львица.

С тех пор не слышны из их квартиры звуки пианино по вечерам.

Поговаривают люди, что сбежала Белла Аскольдовна от Ратимира Вениаминовича с каким -то Теймуразом. На Юг.

А Ратимир Вениаминович запил с горя.

Ваша Белая ворона ♥️