- Серёж-Серёж, ты видишь её?
- Кого?
- Тише! - прошептала Ксения, - Ну, вот эту девушку в зелёном пальто. Ты её помнишь?
- Нет, - шёпотом ответил я. - Откуда мне её помнить.
Ксюша была взбудоражена и, убедившись, что я рассмотрел стоящую рядом с нами у входа в соседний вагон фирменного поезда, светловолосую девушку в зелёном пальто, снова заговорщически прошептала.
- Она с нами в одном самолёте из Лондона летела!
- Погоди, это же та самая, которую ты случайно сфотографировала, когда мы сошли с трапа? Да-ну?! - я не мог в это поверить.
- Она тоже бот, - со стопроцентной уверенностью уже вслух сказала моя жена, после того, как "бот" зашёл в поезд. - Она такой же бот, как и та девушка, которая меня в аэропорту в нужное место направила.
- Слушай, но эту девушку сейчас-то нам зачем показали? - я начал анализировать, пытаясь найти одновременно и доказательство, и цель этого сюжета. - Неужели для того, чтобы мы снова убедились, что мы в Игре?
- Я не знаю, и не хочу знать, - холодно ответила Ксения. Ей уже это было неинтересно. Ей нравилось только замечать Игру, но не пытаться её понять. Она считала, что нам даже не стоит тратить на это слова, время и энергию. Она любила наблюдать Игру, наслаждаясь её сюжетами. А мне всегда хотелось в ней поковыряться, и теперь уже я не унимался.
- А может, Игра просто экономит свои ресурсы, используя одних и тех же персонажей, чтобы заполнить пространство и визуализировать картинку? - размышлял я. - Она же всегда работает по принципу сохранения энергии.
- Не знаю, - ответила Ксюша, осматривая серые московские пейзажи из окна уже тронувшегося поезда. - Может быть...но графика в России точно дешевле.
Мы переглянулись и вспомнили идеальную картинку нашего лондонского сюжета. Мы вернулись в Россию и в первый раз испытали не глубокое разочарование и подавленность, а детский интерес к тому, что нас ожидает. Игра продолжалась.