Прибыль в бизнесе странный предмет-вроде бы есть, а вроде бы нет😂⠀
⠀
Самые распространённые способы увеличить прибыль:⠀
❗️Увеличить выручку-больше клиентов-больше продаж ⠀
❗️Закупать дешевле⠀
❗️Повысить цену ⠀
❗️Уменьшить операционные расходы (аренду, % зп)⠀
❗️Уходить в тень (не платить все налоги и взносы)⠀
⠀
Сегодня разберём первый пункт.⠀
⠀
Я повышаю маржинальную прибыль с помощью новых услуг. ⠀
Рассказываю🧐⠀
⠀
👍Основная услуга @pedikur_amp_rostov -аппаратный педикюр. ⠀
Ради него клиенты идут в центр.⠀
⠀
Поэтому я предлагаю гостям аппаратный педикюр «разного свойства»:⠀
💥Мужской ⠀
💥Женский ⠀
💥Детский⠀
⠀
1) Аппаратный гигиенический педикюр⠀
2)Аппаратный педикюр с глубокой обработкой боковых валиков⠀
3) Японский педикюр ⠀
4) Педикюр с покрытием гель лак⠀
5) СПА-педикюр⠀
5) Медицинский педикюр⠀
6) Обработка стопы⠀
7) Обработка пальцев⠀
⠀
Время выполнения услуги по протоколу -до 90 минут. ⠀
⠀
Разница в цене между самым дорогим (японским/с гель лаком/спа) и гигиеническим педикюром составляет 30-50%, а время выполнения практически одно и тоже.⠀
⠀
👌Предлагая клиенту педикюр с укреплением/восстановлением/лечением ногтевой пластины мы продаём дополнительную ценность для клиента (восстановленная ногтевая пластина, счищенные мозоли, вылеченные трещины)⠀
За эту пользу клиент готов платить.⠀
⠀
Экспериментируя с себестоимостью, наполнением, позиционированием и ценой, можно зарабатывать до 100% больше. ⠀
⠀
Понять это можно, когда раскладываешь основную услугу на компоненты и смотришь, где больше всего теряешь или зарабатываешь. ⠀
Тут же понимаешь, до какой степени можно давать скидку.⠀
⠀
💥💥💥⠀
Что ещё можно использовать:⠀
⠀
❗️пакетное предложение (ходовая услуга +малого спроса)⠀
❗️гарантия⠀
❗️приведи друга⠀
❗️тариф «семейный»⠀
⠀
Главная ошибка-плохо просчитать юнит и принимать решение на неполных данных или запустить дорогую услугу, предварительно не изучив спрос.⠀
⠀
Но вся эти юнит расчёты возможны, когда ты 💯 знаешь свою основную услугу/товар. Причём свои знания подтверждаешь расчётами.⠀
⠀
Кто считает юниты?⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀