Выбирая самое лучшее из созданного в роке за десятилетие, Classic Rock знали, что есть только один справедливый судья, и это читатели журнала. Из предложенного редакцией списка длиной в несколько сотен альбомов они выбрали лучшие и добавили множество собственных.
Как мы уже говорили ранее, парням из The Struts было на роду написано добиться статуса мировых звезд, каковыми они стали к 2018 году. Слишком уж ярко на общем фоне выделялись хитовые мелодии и фронтмен группы Люк Спиллер, который соединил в себе артистический талант Фредди Меркьюри с вокальными способностями Стивена Тайлера.
После успеха альбома Everybody Wants группа переехала в Лос-Анджелес и провела три года в добровольном изгнании, приобретая новые навыки в безостановочных гастролях на разогреве у рок-тяжеловесов — The Who, Guns N’ Roses и Foo Fighters. Интенсивный курс молодого бойца не прошел впустую, потому что их второй альбом во всех отношениях достиг стадионного размаха.
С первых аккордов открывающего трека Body Talks становилось ясно, что это будет качественный скачок вперед по сравнению с дебютной пластинкой 2014 года. Самые непристойные из гитарных риффов змеились вокруг непреодолимого грува Lust For Life, поверх которого Спиллер тянул: «Вы можете притвориться, что не хотите этого!» // ‘You can pretend you don’t want it!’. Это выглядело как будто Игги Поп принял «Виагру», а потом случайно попал на семинар активистов движения #MeToo. Этот диск нагло и вызывающе сиял всеми красками, будто предупреждая вас о том, что эта группа действительно знает, как правильно вести бизнес.
Диск Young & Dangerous записывался в Лос-Анджелесе, Нэшвилле, Майами, Джерси и Борнмуте, с продюсерами Бутчем Уокером (Weezer, Panic! At the Disco) и Сэмом Холландером (Neon Trees). Он звучит фантастически, его поп-хруст с кувалдой доставлен с аналоговым теплом, предназначенным для удара глубокая жила радости у любого поклонника золотого века рока (Queen, Thin Lizzy, Faces и др.).
Не то, чтобы The Struts отступили в ретро-окопы. She’s In Love With A Camera и Who Am I звучали как классика баблгама, которая обозначила разочарование Спиллера культурой селфи и политикой идентичности, в то время как гимноподобная песня Freak Like Me использовала недавно обретенный статус рока как культурного аутсайдера.
В эпоху, когда хип-хоп и поп стали саундтреком для поколения Instagram, отказ The Struts переступать эту черту становился все более захватывающим с каждым знающим кивком в окрашенном в сепию прошлом рок, от интро Gimme Shelter до Primadonna Like Me и далее вплоть до Ashes (Part 2) похожей на Baba O’Riley группы The Who.
Пусть сравнения с начавшими карьеру на десять лет раньше The Darkness было не избежать (их альбом Permission To Land очевидно стал краеугольным камнем в строительстве современного звука), но чистая радость жизни на Young & Dangerous гарантировала, что он никогда не звучал как альбом из секонд-хэнда. Как и все отличные альбомы, он напомнил нам обо всем, что каждый раз заставляет влюбляться в эту сумасшедшую вещь под названием рок-н-ролл.
Оценка: ♪♪♪♪♪♪♪♪♪◊
Текст: Пол Муди. Перевод: Алексей Демин
Оригинал: Classic Rock #255 (ноябрь 2018)
50 ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2010-Х ПО ВЕРСИИ ЧИТАТЕЛЕЙ CLASSIC ROCK
50 Roger Waters — Is This The Life We Really Want? (2017)
49 The Struts — Everybody Wants (2014)
48 The Rolling Stones — Blue & Lonesome (2016)
47 Babymetal — Metal Resistance (2016)
46 Royal Thunder — WICK (2017)
45 The Struts — Young & Dangerous (2018)
44 Ozzy Osbourne — Scream (2010)
43 David Bowie — The Next Day (2013)
42 Def Leppard — Def Leppard (2015)