Найти тему

Лучшие 10 способов сделать ваше приложение популярным в App Store

Оглавление

В прошлом году Apple App Store был полностью переработан. Хотя основа дизайна App Store останется прежней, вы можете ожидать изменений в воронке обнаружения собственных приложений. При наличии более персонализированной структуры маркетинга приложений, принятие необходимых мер может быть более важным, чем Когда-либо.  

Все хотят, чтобы их показывали в App Store. Место на странице возможностей Apple - это мощный способ увеличить трафик, увеличить видимость и количество загрузок. С более чем 2 миллионами приложений, доступных сегодня в App Store, конкуренция за то, чтобы быть замеченными редакторами, является агрессивной. Хотя не существует надежного способа показать себя, есть тактика, которую вы можете использовать, чтобы улучшить свои шансы.  

Как стать популярным в магазине приложений iOS

Прежде чем вы перейдете к этапу отправки в App Store, вам необходимо сначала создать отличное мобильное приложение с креативным дизайном и убедиться, что ваше приложение удовлетворяет потребности ваших пользователей. Это три вещи, которые вы должны уже сделать, прежде чем вы даже сможете подумать о том, чтобы быть представленным в App Store.

1. Безошибочная функциональность

Это сделать или сломать. Убедитесь, что ваше приложение высочайшего качества. Это должно быть просто, интуитивно понятно и полезно. Почему редакторы App Store решили рекламировать некорректное приложение? Прежде чем думать о том, чтобы вас определили, попробуйте исправить все ошибки в вашем приложении.

2. Родной король

Создание нативного приложения - ваша самая безопасная ставка. Apple, безусловно, хочет представить приложения, созданные специально для iOS, а не кроссплатформенные. Если вы хотите, чтобы вас поместили в App Store, вы должны сосредоточить свои усилия на разработке для iOS и создать собственное приложение для iOS . Кроме того, Apple нравится видеть нативные приложения для iOS, потому что они, как правило, более высокого качества и имеют лучший пользовательский опыт. С гибридными приложениями вы, как правило, ставите под угрозу пользовательский опыт, чтобы его можно было использовать на других платформах. Короче говоря, когда дело доходит до того, чтобы быть представленным в App Store, у вас будет гораздо больше шансов, если вы создадите нативное приложение, потому что пользовательский опыт часто лучше с нативными по сравнению с гибридными приложениями.

3. Продвигать Apple

Вы должны понимать, что Apple всегда пытается продвигать собственные продукты. Когда вы пытаетесь попасть в App Store, вам необходимо согласовать цели вашего приложения с целями Apple. Например, если Apple продвигает API, вы можете создать продукт, использующий этот новый API. Создание вашего приложения с учетом выпуска продукции Apple - один из лучших способов размещения в App Store. Если вы поможете продвигать продукты Apple среди пользователей, у Apple будет больше шансов на продвижение вашего продукта. Кроме того, вы можете сделать свое приложение доступным для других продуктов Apple, таких как iPad, Apple Watch и т. Д.

Как вы можете оставаться в курсе последних выпусков Apple? Обратите внимание на их ежегодное мероприятие WWDC , расписание обновлений программного обеспечения Apple, обновления оборудования Apple и т. Д. Продвигайте продукты Apple только тогда, когда это имеет смысл. Например, если приложение Apple Watch бесполезно, не тратьте свое время. Если ваши пользователи хотят приложение для Apple Watch, добавьте ваш продукт в WatchOS. Посмотрите, как функции Apple могут соответствовать вашему продукту для достижения общих целей вашего бизнеса.

4. Держите ваше приложение в актуальном состоянии

Этот прост. Apple любит видеть приложения, которые часто обновляются и актуальны для пользователей. Например, вы можете добавлять новые функции для особых случаев.

5. Используйте список приложений в App Store

У вас есть всего несколько секунд, чтобы произвести хорошее впечатление. Оптимизируйте свою страницу в App Store, чтобы увеличить количество скачиваний. Ваша страница магазина помогает убедить пользователя загрузить приложение? Каждый элемент на вашей странице играет важную роль в определении, будет ли пользователь загружать приложение. Иными словами, чем более заманчиво описание, тем больше у вас шансов попасть в App Store.  

6. Увеличьте видимость с оптимизацией магазина приложений

Поиск в самих магазинах приложений на самом деле является наиболее важным методом обнаружения приложений. Оптимизация магазина приложений - это процесс оптимизации списка магазинов приложений, чтобы ваше приложение показывалось выше в результатах поиска. Оптимизация магазина приложений призвана привлечь больше трафика и, в конечном итоге, больше загрузок за счет повышения наглядности, которая поможет вам быть замеченными редакторами. Ключевые слова должны быть стратегически размещены в различных разделах вашего приложения. Название вашего объявления также должно включать ваши основные ключевые слова. Однако вы должны найти баланс между включением ключевых слов и кратким сохранением заголовка.

7. Создайте креативную иконку

Ваша иконка должна быть четкой, соблазнительной и запоминающейся. Это первое, что люди видят при поиске вашего приложения в App Store. Значок демонстрирует, что делает ваше приложение. Чтобы повысить рейтинг кликов на своей странице в App Store, вы должны создать значок, выделяющийся среди множества конкурентов. Подумайте, как сделать вашу иконку яркой и использовать контрастные цвета.

8. Держите свой рейтинг высоким

Основанием для использования рейтингов и обзоров в качестве фактора рейтинга является то, что они отражают пользовательский опыт.

Когда люди решают загрузить приложение или нет, первое, на что они обращают внимание, - это его оценки. Безопасное место - поддерживать рейтинг 4,5 или выше. Как и пользователи, редакторы Apple имеют тот же процесс принятия решений, когда они хотят представить приложение. Важно помнить, что Apple всегда думает о прибыли. У них больше шансов показать приложение, которое работает лучше, чем страдающее. Хотя рейтинги трудно контролировать, все сводится к удовлетворенности пользователей. Хороший пользовательский опыт и полезное приложение часто означают высокие оценки и положительные отзывы.

Разработчики должны поощрять своих пользователей отправлять обзоры, усердно управлять и искать способы устранения негативных отзывов, и должны поддерживать каналы связи открытыми для обратной связи с пользователями.

9. Создайте много Buzz

Попробуйте продвигать свое мобильное приложение до и после запуска. Вам следует подумать о создании веб-сайта для вашего приложения, где пользователи смогут больше узнать о приложении, зарегистрироваться в своем списке адресов электронной почты, загрузить комплект материалов для прессы и так далее. Продвигайте свое приложение на социальных платформах, таких как Facebook. Сделайте так, чтобы ваше приложение упоминалось в лучших технических публикациях. Это поможет вам повысить авторитет и повысить вероятность того, что вас увидят редакторы Apple.

10. Pitch для редакторов App Store

Профессиональные кураторы App Store каждый день проверяют бесплатное или платное приложение и игру. Apple получает тысячи предложений для мобильных приложений. Эта тактика может быть полезна, если сделать убедительно. Создайте убедительный шаг, который описывает, что делает ваше приложение и как оно уникально. При рассмотрении приложений, чтобы показать, редакторы ищут высококачественные приложения во всех категориях, в частности, новые приложения и приложения с последними обновлениями.

Apple принимает электронные письма о подаче в официальную систему обмена сообщениями по адресу AppStore.com/Promote, которая доступна через ваш Apple ID.

Соображения, чтобы помнить

Редакторы Apple основывают свои решения на ряде факторов. Не существует конкретной формулы или контрольного списка, которым могут следовать издатели и разработчики приложений, однако мы суммировали несколько соображений, которые следует учитывать при выборе следующего приложения:

  • Удобство и качество пользовательского интерфейса
  • Уникальный пользовательский опыт
  • Эффективность и функциональность приложения
  • Уникальность и оригинальность
  • Как приложение решает проблему для пользователей
  • Страница продукта содержит убедительные снимки экрана, превью приложений и описания
  • Если страница приложения выделяется с визуальной точки зрения
  • Вариация маркетинговых активов
  • Использует ли ваше приложение последние версии программного и аппаратного обеспечения Apple? например, Apple Watch, 3D Touch

Что произойдет дальше?

Если ваше приложение выбрано для размещения в App Store, заполните форму как можно скорее и предоставьте яркие визуальные эффекты для баннера функции. Сделайте так, чтобы Apple легко продемонстрировала ваше приложение на странице функций. Вы также должны отслеживать количество загрузок, которые вы имеете в настоящее время, и те, которые были приобретены после этой функции. Сделайте все возможное, чтобы сосредоточиться на удержании пользователей, приобретенных с помощью этой функции.