Счастье, трепет, экстаз! Этот бесценный момент, когда открываешь 82 страницы цифр, данных и графиков и чувствуешь, что скоро тебя накроет инсайт.
Мы, маркетологи, знаем в этом толк. Сервис аналитики соцсетей Popsters изучил 604 млн. публикаций, 934 тысяч страниц в 11 социальных сетях и 150 странах.
Расскажу о том, что мне показалось любопытным:
Анализ активности:
- Telegram — единственная сеть, в которой явный пик активности аудитории приходится на субботу.
- В TikTok лидируют оба выходных.
- У Twitter самая низкая активность в течение недели и рывок в воскресенье.
- В Одноклассниках выходные тихи и безмятежны, а бум в понедельник и четверг.
- А в Instagram вся неделя заряжена на работу с лёгким опережением понедельника. Вообще-то самый ровный график из всех. В течение дня движуха приходится на 9–10 утра и на 18–19.
- Telegram же преимущественно читают ночами, с полуночи до 4 утра.
Длина постов:
- ВКонтакте лучше всего заходят посты до 160 символов (неужели VK ближе к Twitter?)
- В ОК тоже.
- Пользователи Facebook охотно читают до 1000 знаков.
- В Instagram же коротыши не заходят, к лонгриды идут на ура. Они лидируют с фантастическим отрывом во всех сетях.
Конверсия:
- Самая высокая конверсия у ссылок в Instagram, а вот вовлечённость в видео ниже, чем в фото и текст.
- Зато в Facebook видео обошло конкурентов с большим отрывом.
- Как и в Telegram, что стало для меня открытием.
- В ОК любят текст и фото.
Вовлеченность:
- Самая высокая вовлечённость по блогам разного объема определённо в TikTok. Жаль, что нет данных по переходам по ссылкам из этой сети.