Была бы рада постельному режиму, горячему чаю с лимончиком и медом, но семья не дает полежать и лишних нескольких минут. Мартовские окна выдались очень теплыми. Из сапог все перепрыгнули в туфли, даже прямо в шлепки. Погода радовала теплом под тридцать градусов, преувеличила, но двадцать семь точно было.
Сначала простудились дети. Обычный насморк дополнили все прелести простуды. Лечение растягивалось, ведь в хорошую погоду дома не сидится. Только становится лучше, как сразу бегут на улицу.
С похолоданием уже вся семья не выпускала из рук платочки и градусники. Выехав в поликлинику, после посещения педиатра забежали в ближайшую аптеку. Скупилась по рецепту и поинтересовалась, есть ли у них маски. Аптекарь улыбчиво попросила внимательно взглянуть на входную дверь и на объявление у кассы. Маленьким и большим шрифтом дублировались надписи, что масок нет и не предвидится скорейшее поступление. Поблагодарила и вышла с вопросами в мыслях, куда же они все делись? Ведь на улицах не встречала еще людей с ними, в магазинах тоже люди не прикрывают лица, только в поликлинике медицинский персонал был в масках, как и обычно.
Ехала домой и все думала, почему же их не продают? А вечером заметила интересную информацию, что якобы производители повысили цены, а аптекам установили ограничения по повышению цен. Получается, что сейчас просто может быть невыгодно продавать такой товар себе же в убыток. Зато такого добра предостаточно в салонах красоты или парикмахерских, да где угодно, где нет ограничений на повышение цен.
Так что, приобрести обычные маски не составляет никакого труда, все у нас есть и будет. Но мне они особо и не нужны, даже вообще не нужны. Проживая в пригороде, на прогулке можно и не видеться с людьми, отдыхая на природе. В магазин заезжает муж после работы, скупаясь по ежедневному списку. Все же парочку взяла, но не более, проезжая мимо одного салона красоты.