Каким бы огромным ни был каталог клиента, его нужно изучить. Хотя бы по тем товарам, для которых вы пишете тексты.
- Во-первых, потому что только так можно не ошибиться с фактической информацией. Мы можем рассказать много историй, когда клиент продает только майки, например, а в текстах автор пишет и про футболки с длинными рукавами, и про поло.
- Во-вторых, нередко авторы в текстах сравнивают один продукт с другим (деревянные дома с блочными, например) и забывают, что клиент продает и то и другое. Сравнивать, конечно, можно, но в текстах про деревянные дома откровенно ругать блочные не стоит, нужно быть максимально объективными.
- В-третьих, в технических проектах карточки товара зачастую лучше наполнены информацией – есть пдф, характеристики, скрины, инструкции и много чего еще. Если это сайт производителя, то карточка товара становится вообще единственным адекватным источником информации. Все, что нужно – просто посмотреть внимательно на все это и сформулировать преимущества.
- В-четвертых, каталог клиента помогает разобраться с ЦА, видами товара, сферами применения и прочими вещами. Конечно, только в том случае, если каталог заполнен. А если не заполнен, не отчаивайтесь – у вашего клиента просто может быть не один сайт. Спросите у него об этом.