Если вы когда-нибудь задавались целью посмотреть самое странное кино, вы наверняка видели "Женщин" Джорджа Кьюкора. Официально считается, что в кадре нет ни одного мужчины, мальчика или самца, хотя по моим наблюдениям, одна из лошадей всё-таки жеребец. Собачки героинь такие лохматые, что определить их пол вряд ли когда-нибудь удастся.
Но самое интересное не это, а ошибка, которую вы, возможно, сделали вслед за многими другими зрителями. Если вы, глядя на прозрачную шляпу-стакан и платье с рукой на груди, поспешили приписать их авторство Эльзе Скьяпарелли, знайте, что это голливудская сатира на неё.
Создатель нарядов для фильма - один из величайших художников по костюмам Адриан (ФИО Адриан Адольф Гринберг пришлось сократить),прошедший путь от родительского магазина шляп до студии Metro-Godwyn-Mayer. Он известен нам по блокбастеру "Волшебник страны Оз", а всего оформил более сотни картин с двадцатый по пятидесятые годы включительно. Чтобы прекратить домыслы оо своей ориентации, Адриан женился и даже завёл ребёнка. После первого инфаркта ему пришлось закрыть Adrian, ltd, так как гордость не позволяла пользоваться услугами помощников, всего лишь ставить подпись под набросками, но не работать по-настоящему.
Трудоспособность маэстро поражает. Помимо нескольких нарядов каждой героини, в чёрно-белом фильме можно увидеть цветную вставку с купальника ми, н
акидками, пеньюарами от Адриана. 35 моделей New York World's Fair и несколько живых обезьянок демонстрировали летнюю коллекцию на фоне сменяющихся декораций.
Мы все, конечно, привыкли к долгим фрагментам с песнями-танцами в старых фильмах, однако эпизод с дефиле привёл в изумление даже критиков того времени.
И тем не менее, я считаю главной звездой "Женщин" костюм с фиолетовыми глазами на фуксиевой блузке, который не был частью модного показа. Цвета известны нам благодаря тому, что студия основательно выкладывалась в рекламу фильма и заказывала статьи, освещавшие буквально каждый стежок Адриана.
Персонаж по имени Сильвия Фаулер должен был вызывать смех одним своим появлением в кадре. Руководство MGM, однако, считало исполнительницу роли Розалинд Расселл слишком красивой для этого. Так к нескольким сюрреалистическим моделям показа добавилось трёхглазое чудо, призванное отвлечь внимание от лица актрисы.
Подписывайтесь на канал, где об истории кино и дизайна рассказывает дипломированный специалист в этих областях.