Всем привет!
Рассказы о нынешней Европе все больше похожи на сводки с фронта. Все меняется молниеносно, границы закрывают, транспорт отменяют. Дошло уже до того, что в некоторых странах отменяют режим труда и отдыха для отдельных категорий перевозчиков.
Ну а у меня рабочий день сегодня начался с семи утра. В Германии работать начинают рано, поэтому со стоянок все активно разъезжаются уже с пяти утра. Но сегодня я был одним из первых.
Да, многие говорят, что резко уменьшилось количество загрузок, но чтоб настолько я даже и не предполагал. Попытался в 10 утра встать на стоянку и с большим трудом втиснулся на одно из двух свободных мест. А большинство машин еще никуда и не уезжало после выходных.
На дорогах на удивление просторно, грузовиков достаточно много, но по большей части это местные доставки, скмосвалы, мусоровозы, бензовозы и т. д. А вот самых ходовых в обычное время штор и контейнеров крайне мало. Мне это напомнило работу в новогодние праздники, в те дни фур на дорогах еще меньше. Хотя и кризис нынешний еще только начинается...
Заехал на заправку в Люксембурге. Редко когда удается там подъехать к колонке сходу, не отстряв очередь. А сегодня я был всего-лишь третьим и это на 12 колонок! Зашел в здание за бесплатным кофе, а там все как обычно, за исключением того, что не работает ресторан и на одном из кассиров надет вот такой респиратор.
Выглядит это довольно забавно. И да, впервые за три месяца каденции заправлялся я по той же цене, что и в прошлый раз, по 98 центов. До этого цена стабильно снижалась.
Отвез контейнер я в Антверпен и взял новый на завтрашнюю загрузку. Пока в портах острая нехватка китайских контейнеров и контейнеровозов, поэтому работаем, в основном, на Америку. Сегодня грузился в США, а завтра будет загрузка в Мексику. Но обещают, что недели через 4 уже начнет налаживаться и торговля с Китаем. Главное, чтобы перевозчики эти 4 недели пережили...
Интересно знать какие грузы я вожу? Самые необычные из них в этой статье.