Как я ценю, когда у меня появляется возможность пообщаться с владельцем цветочного магазина, рекламщиком, смм специалистом, оптовиком, или просто с флористом.
Каждый разговор приносит свою долю полезной информации.
А когда ты общаешься с успешными людьми - потока информации хоть отбавляй.
Вот я приезжаю на конференцию и не важно выступать или просто послушать, всегда знакомлюсь с новыми людьми.
Мы так часто зашиваемся в своей рутине, что не замечаем простых вещей для успеха своего бизнеса, своей жизни...
Вот и сегодня я общалась с Алексеем, который занимается моим магазином на АВИТО и он в процессе разговора высказал такую идею, что в крупные праздники можно было использовать услуги CALL-центра и таким образом обслужить максимальное количество клиентов.
А днем ранее Данила Быков предложил мне самой создать у себя кол центр.
Хотя я думала о таких вещах как приобрести для работы 3 телефона) Бред какой)
А прикинь если у меня в объявлении будет написано: "Не дозвонился, звони на второй. Если на второй не дозвонился - звони на третий. И так далее".
Вот смешно сейчас. А я ведь реально не додумалась до создания CALL-центра. Или вообще аренды подобной услуги.
Вот такие пирожки)
Поэтому я и хочу пригласить вас на подобное мероприятие, которое по любому даст вам новые идеи, массу знаний, а еще круче, что можно будет задать свой вопрос и получить на него ответ.
Буквально на днях стартует бесплатный марафон, где спикеры специалисты разных направлений поделятся с вами идеями построения цветочного бизнеса, методами раскрутки магазина, работы с сотрудниками, закупками, рекламой и многим другим.....
Я тоже буду выступать и рассказывать о своей деятельности про АВИТО и ВК.
Приглашаю на это мероприятие.
Выделите два вечера и сэкономьте годы хождения по граблям.
Полезной информации будет море!
__________________
Ссылка для регистрации и подробнее о марафоне у меня в группе в Контакте