Найти в Дзене
Dota 2 Истории

Invoker (Инвокер, инвок, Kael, колдун)

Магия в своей самой ранней, можно сказать даже, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогавшие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскрывала силу заклинания. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, но сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые хорошие волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, а уж деревенские чародеи преимущественно знали только одно, да и то требовало постоянных подсказок из гримуаров, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это заклинание приходилось использовать. Но среди всех этих волшебников было одно исключение — гений бескрайнего интеллекта и феноменальной памяти, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности зрелый не по годам волшебник сумел овладеть не четырьмя, не пятью, и даже не семью, а не менее чем десятком заклинаний, которые он призывал мгновенно! Еще больше он знал и даже применял, счёв позже бесполезными и попросту выбросив их из своей памяти ради более важных чар. Одно из таких заклинаний — Sempiternal Cantrap — давало такое долголетие, что использовавшие его в первые дни этого мира маги до сих пор живы (ну, если не расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, скроет свои таланты. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, но разум его всё еще свободен для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за долгим закатом этого умирающего мира.

Dark artistry

Northern blight

Длительное, но весьма успешное обучение  быстро наскучили юному колдуну, и тот решил отправиться в долгий и неизвестный путь, с целью лучше понять себя и мир, что в скором времени привело его в холодные и дикие северные земли, что были окутаны белым покровом снега и кишели дикими животными. Длительное пребывание там принесло свои плоды. Юный волшебник стал совсем неузнаваемым. Длинные белоснежные волосы, густая, как лес, борода, длинны и острые медвежьи когти дают понять каждому, кто повстречает мага о том, что звериное начало  взяло верх. Но былая сила и величие бушует глубоко внутри. Растает снег, и некогда талантливейший волшебник вернется, что бы напомнить всем о том, кто является лучшим магом во Вселенной.
Длительное, но весьма успешное обучение быстро наскучили юному колдуну, и тот решил отправиться в долгий и неизвестный путь, с целью лучше понять себя и мир, что в скором времени привело его в холодные и дикие северные земли, что были окутаны белым покровом снега и кишели дикими животными. Длительное пребывание там принесло свои плоды. Юный волшебник стал совсем неузнаваемым. Длинные белоснежные волосы, густая, как лес, борода, длинны и острые медвежьи когти дают понять каждому, кто повстречает мага о том, что звериное начало взяло верх. Но былая сила и величие бушует глубоко внутри. Растает снег, и некогда талантливейший волшебник вернется, что бы напомнить всем о том, кто является лучшим магом во Вселенной.