Найти в Дзене
Контент по правилам

Как увеличить открываемость рассылки?

Что нужно, чтобы повысить CTR заголовка в email-рассылке? Ведь всем хочется, чтобы письма открывали, а не заученным движением отмечали флажками и не глядя отправляли в корзину, а то и в спам (бозетьки 😱).

Так что же нужно, чтобы ваше письмо открыли? Сексуальный почтальон?;) Кстати, не факт, что сработает, как надо. 😅 На самом деле, нужно одно: очень хорошо знать свою ЦА. Не просто знать, а максимально точно представлять, чем они там сейчас занимаются.

1️⃣ Вот вообразите: раннее утро, вы поднимаетесь с кровати, совершаете утренний моцион, возможно, даже делаете зарядку и идёте на кухню за порцией ароматного кофе, ломтиком бекона и жарко шкворчащей на сковороде глазуньей. И тут вам прилетает письмо: рецепт фантастически вкусной глазуньи — идеальное начало идеального дня.

2️⃣ А теперь представьте: вы просыпаетесь под звуки раздирающегося будильника, понимаете, что вновь проспали. Вскакиваете с кровати, толкаете мужа, пробегаете мимо детской с криками: «Пооодъём! Все в ванную!». Скорее ставите чайник на плиту, хватаете сковороду, бьетесь об угол шкафа.🤬 5 кружек чая, много яиц в сковороде, которые не жарко шкворчат, а злобно шипят и норовят попасть в вас раскалённой капелькой масла, да еще и всегда чуть-чуть пригорают, будто в отместку за тесноту. Завтрак: дети яростно разбрасывают по столу кусочки подгоревшей яичницы (часть которой обязательно уходит под стол, жадно слизывающему все это Тузику), запивают горячим чаем и что-то очень громко обсуждают; муж тихо сидит в углу, мечтая, чтобы его не заметили; вы стрелой летите в ванную. Одной рукой нужно накрасить глаз, другой расчесать волосы... И вот наступает момент, когда вы отправили детей в сад/школу, мужа собрали на работу, Тузика выгуляли и вычесали, сами добрались до кружки горячего кофе... И именно в этот момент вам прилетает письмо: готовые завтраки — как начинать свой день без спешки.

Вы заметили, что письма пришли не только с разными заголовками, но и в разное время? И, если саму рассылку делаете не вы, если вы только готовите текст для неё, не поленитесь, напишите клиенту предпочтительное время отправки. Уверена, он будет благодарен.