Найти в Дзене
Авто Тема | Блог

Правка штампованного диска, интересная авторская технология

Решил использовать недавно услышанный способ от моего знакомого для правки штампованных дисков. Подвернулся случай ко мне на ремонт принесли диск помятый в четырех местах. Это только с одной стороны, ну на фото я думаю все хорошо видно. Сейчас мы будем делать. Эта информация будет полезна не только работникам шиномонтажа, но и обычным автолюбителям. Поле прочтения этого текста и просмотра фото, вы поймете что даже из такого почти металлолома можно сделать рабочую деталь. ➡️Сперва устанавливаем на стенд для правки литых дисков, для выдавливания вмятин. Если мы сразу перейдем к станку для правки стальных дисков нам удастся выпрямить только края диска. ➡️Заводим инструмент и вытягиваем края, не боимся помять диск, штамповка довольна устойчива к таким работам. ➡️Проверяем на измятость внутреннюю часть диска, если видите отклонение можно еще немного продавить, прокатывать диск не стоит пока не выравнена внутренняя часть. ➡️Кстати говоря недавно приносили новую штамповку, на ней было неболь

Решил использовать недавно услышанный способ от моего знакомого для правки штампованных дисков. Подвернулся случай ко мне на ремонт принесли диск помятый в четырех местах. Это только с одной стороны, ну на фото я думаю все хорошо видно. Сейчас мы будем делать.

Эта информация будет полезна не только работникам шиномонтажа, но и обычным автолюбителям. Поле прочтения этого текста и просмотра фото, вы поймете что даже из такого почти металлолома можно сделать рабочую деталь.

➡️Сперва устанавливаем на стенд для правки литых дисков, для выдавливания вмятин. Если мы сразу перейдем к станку для правки стальных дисков нам удастся выпрямить только края диска.

-2

➡️Заводим инструмент и вытягиваем края, не боимся помять диск, штамповка довольна устойчива к таким работам.

➡️Проверяем на измятость внутреннюю часть диска, если видите отклонение можно еще немного продавить, прокатывать диск не стоит пока не выравнена внутренняя часть.

➡️Кстати говоря недавно приносили новую штамповку, на ней было небольшое замятие на пару миллиметров. Некоторые сразу бы понесли диск на прокатку, но я советую попробовать исправить при возможности на этом инструменте для правки литых дисков.

-3

➡️Если прокатать новую штамповку, с лакокрасочным покрытием могут начаться проблемы, а мы можем избежать этого работая на таком станке.

➡️Правим обратную сторону, придавая максимально идеальную сторону. Диск кстати говоря четырнадцатый, владелец даже не надеется на хороший результат, так скажем отдал диск на эксперимент. Такой диск стоит около 1000р. Даже когда мне отдают такие почти сломанные детали, я стараюсь починить, ведь это неплохой опыт для меня и есть что показать вам моим читателям.

Внутренняя часть диска.
Внутренняя часть диска.

➡️Теперь закрепляем на станке для прокатки дисков. Начинаем выпрямление, как видите ролики снимают заводскую краску этого очень сложно избежать.

➡️Снова проверяем на балансировке, вполне неплохо для такого "убитого" диска. Пожалуй все теперь я его отбалансирую и отдам счастливому владельцу. Наверно он уже и не надеялся увидеть свою штамповку в хорошем состоянии.

➡️При таких вмятостях 100% изменена геометрия внутренней части диска. С ней тоже стоит считаться если мы хотим починить штамповку. В таких случая обязательно стоит использовать станок для правки литых дисков.

-7

➡️ Вот такая статья получилась, строго не судите. Пишите в комментариях, ваши мысли по этому поводу. Всем удачи! Подписывайтесь на канал >>> АвтоТема