Хотите начать новый бизнес, но не хватает идей? Вот обзор некоторых из лучших бизнес-идей, которые мы исследовали в этом году. Нажмите на отдельные названия, чтобы узнать больше о бизнес-идее и получить совет от экспертов, которые знают о каждой отрасли.
Бизнес-возможность: карьерный тренер
С безработицей на почти рекордном уровне и миллионами других людей, застрявших в карьере, которую они не могут вынести, существует острая потребность в профориентации.
И учитывая, что сегодняшний поиск работы отличается от 10 до 15 лет назад, с новыми компонентами, такими как социальные сети и жесткая конкуренция, соискателям нужна небольшая дополнительная помощь в понимании процесса и использовании доступных ресурсов.
Эта реальность сделала карьеру тренеров более популярной сегодня, чем когда-либо. Карьерный тренер помогает соискателям определить направление. Они также могут оценить навыки, подготовить кампанию по поиску работы и план действий, составить резюме сопроводительных писем, справочные страницы и профили LinkedIn, а также подготовить клиентов к собеседованию и переговорам о зарплате.
Бизнес-возможность: Персональный консультант в социальных сетях
Между Facebook, LinkedIn, Twitter и множеством других постоянно развивающихся социальных сетей, потенциал непреднамеренной отправки неправильного образа себя потенциальным работодателям, рекрутерам колледжей и даже деловым партнерам как никогда велик.
Раньше средство общения, которое использовалось в основном для общения с друзьями, сайты социальных сетей стали мощным инструментом в деловом мире, предоставляя возможность выделиться из толпы при поиске работы или создании новой компании.
Статистика показывает, что пользователи интернета проводят более четырех часов в месяц на сайтах социальных сетей. Трудность в понимании того, какой образ изобразить на каждом из них, породила личных консультантов по социальным сетям, которые помогают людям свести к минимуму воздействие любого негативного контента в Интернете и показывают им, как использовать социальные сети, чтобы подчеркнуть свой опыт и позиционировать себя в качестве эксперта в своей области. ,
Возможность для бизнеса: органайзер памяти
Дни рождения, праздники и первые дни в школе - это события, которые родители хотят запечатлеть на фотографиях. Но что происходит с этими воспоминаниями после того, как зажжены свечи?
В то время как фотографии раньше хранились в альбомах, цифровые камеры часто могут означать, что снимки были сделаны, а затем их больше никогда не видели. Или они хранятся в большом количестве мест, от самой камеры до флешек, компьютеров и онлайн-сервисов обмена фотографиями. Добавьте в домашние фильмы, которые проще, чем когда-либо, снимать, и отслеживание всех этих воспоминаний становится ошеломляющим.
Восполнение потребности в этой области - это новый бизнес, направленный на то, чтобы помочь семьям организовывать и отслеживать свои фотографии и видео - и это превращается в довольно большой бизнес. Признавая необходимость, Боб Эвелт основал HoldMyMemories.com, интернет-сайт, предоставляющий семьям одно место для хранения своих фотографий и видео, доступное практически из любой точки мира.
Бизнес-возможности: борьба с инвазивными видами
В то время как издавна существует потребность в уничтожителях, недавнее появление таких раздражающих вредителей, как вонючий жук и жук с длинным рогом, открыло дверь для нового типа специалиста по борьбе с вредителями.
Сегодня услуги, которые предоставляют предприятия по борьбе с инвазивными видами вредных организмов, пользуются повышенным спросом, так как клопы, поступившие из других стран, продолжают взрываться в популяции.
Самым заметным раздражением является ошибка вони, которая охватила восточную половину Соединенных Штатов с момента высадки здесь менее 15 лет назад. То, что начиналось как проблема для жителей Пенсильвании, теперь стало проблемой для домовладельцев в 33 штатах, и по мере того, как вонючие жуки пробираются на запад, возрастает потребность в том, чтобы кто-то их истреблял.
Бизнес-возможности: разработка приложений для планшетов
Поскольку iPad продолжает завоевывать популярность среди потребителей, другие бренды, такие как Motorola и Samsung, начинают участвовать в игре, пытаясь нажиться на увлечении планшета.
По оценкам Corning, которая производит прочное и устойчивое к царапинам стекло на устройствах, продажи планшетных компьютеров могут вырасти с примерно 20 миллионов единиц в прошлом году до почти 180 миллионов к 2014 году.
И чем больше потребителей используют планшеты, тем больше компаний будут разрабатывать приложения для планшетов как новый способ достижения своей целевой аудитории.
Отраслевой аналитик Gigaom прогнозирует, что к 2015 году рынок планшетных приложений превысит 8 миллиардов долларов - по сравнению с 183 миллионами в 2010 году.
Это резкое увеличение открывает новые возможности для тех, кто имеет опыт работы с программным обеспечением, чтобы помочь компаниям продать себя такими способами, которые ранее были невозможны.
Бизнес-возможности: онлайн видео производство
В то время как компании раньше бронировали видео для своих телевизионных рекламных роликов, Интернет открыл новый мир возможностей для медиумов, и каждый ищет это очередное отличное вирусное видео, чтобы подтолкнуть свой бренд.
Согласно опросу Brightcove, около 85 процентов бренд-менеджеров указали, что в настоящее время они используют онлайн-видео на бизнес-сайтах для маркетинга продуктов и услуг.
Это, в свою очередь, создает возможности для всех - от специалистов по телекоммуникациям до специалистов киношколы - использовать свои творческие таланты.
Возможность для бизнеса: поставщик специализированных продуктов питания
Американцы имеют дело с большим количеством диетических ограничений, чем когда-либо. Эти особые диетические потребности стимулируют рост индустрии специализированных продуктов питания, которая включает в себя продукты без глютена, органических продуктов с низким содержанием натрия и лактозы.
Новое исследование, опубликованное Национальной ассоциацией по торговле специальными продуктами питания, показало, что объем продаж специализированных продуктов питания в 2010 году составил более 70 миллиардов долларов, что почти на 8 процентов больше, чем в предыдущем году.
Кроме того, специализированные продукты питания составляют 13 процентов всех розничных продаж продуктов питания, причем количество продуктов, не содержащих глютен, увеличилось больше всего за последний год.
Рост спроса на специализированные продукты питания был выгоден для его производителей. Более трех четвертей производителей специализированных продуктов питания сообщили о росте продаж в 2010 году, причем более трети выросли как минимум на 20 процентов.
Бизнес-возможности: онлайн управление конфиденциальностью
В последние месяцы крупные бренды, такие как Sony PlayStation и LinkedIn, пострадали от нарушений безопасности в сети, потенциально оставляя конфиденциальную информацию о клиентах в руках не тех людей.
С 2005 года более 500 миллионов потребителей взломали свои онлайн-записи.
Эти громкие дела показывают, что хакеры не отступают - на самом деле, во всяком случае, они становятся более наглыми. Эта реальность создает дополнительные возможности для программистов и экспертов по компьютерной безопасности работать как с крупным, так и с малым бизнесом, чтобы обеспечить их надлежащую защиту.
Бизнес-возможности: пиар для социально ответственного бизнеса
За последние несколько лет бизнес-модель сочетания коммерческого менталитета с социально сознательной миссией стала чрезвычайно популярной.
Однако для того, чтобы по-настоящему максимизировать бизнес и причины, которые он поддерживает, важно, чтобы потребители знали о том, за что в конечном итоге борется бизнес.
Исследование, проведенное исследовательской консалтинговой компанией Penn Schoen Berland, пришло к выводу, что, когда им предоставляется выбор, более 55 процентов потребителей будут покупать продукты, которые поддерживают определенную причину, но только 11 процентов потребителей сказали, что они действительно слышат о социальных начинаниях предприятий.
Это указывает на необходимость в консультантах по связям с общественностью, которые специализируются на работе с социально ответственными предприятиями, чтобы их мнение было услышано.
Бизнес-возможность: Личный консьерж
Независимо от того, сколько часов в день, у многих людей просто не хватает времени, чтобы все сделать.
Потребность в достижении большего, вызвала спрос на услуги личного консьержа. Роль личного консьержа проста: помогать занятым клиентам в выполнении дел - будь то оплата счетов, встреча с детьми или покупка продуктов.
Недавнее исследование, проведенное Международной ассоциацией консьержей и менеджеров по образу жизни, показывает, что новые недорогие начинающие консьерж-компании быстро приносят прибыль.
Пятьдесят один процент респондентов сказали, что они вложили 5000 долларов или меньше, чтобы начать, и почти четверть из них получили прибыль в первый год.
Бизнес-возможности: услуги по уходу за пожилыми
В этом году первый из 78 миллионов бэби-бумеров официально получит дополнительное звание пожилых людей. Эта группа, родившаяся между 1946 и 1964 годами, приведет к значительному увеличению численности пожилых людей.
В то время как некоторые из них потребуют расширенного медицинского обслуживания, многим просто потребуется помощь в повседневных делах - или просто небольшое общение.
Согласно исследованию от Home вместо франшизы по уходу за престарелыми, пожилое население страны к концу года увеличится почти на 3 миллиона, до почти 49 миллионов; к 2025 году это число вырастет до 72 миллионов, что более чем вдвое превысит 35 миллионов пожилых людей, которых Америка имела на рубеже нового века.
Числа создают непосредственную потребность для тех, у кого есть терпение и сострадание, чтобы украсить день тех в их сумеречные годы.
Возможность для бизнеса: перепродажа в розницу
Недавняя рецессия научила американцев многому, в том числе тому, как сократить свои расходы. Это сокращение расходов привело к росту популярности перепродажных магазинов для тех, кто охотится за всем - от одежды и товаров для дома до спортивных товаров и антиквариата - тенденция, которая сохраняется даже тогда, когда экономика начинает улучшаться.
Перепродажа - это многомиллиардная отрасль, и, по данным Национальной ассоциации профессионалов перепродажи, она выросла на 7 процентов за последние два года.
Американская исследовательская группа говорит, что 18 процентов американцев будут делать покупки в комиссионных магазинах в течение определенного года - примерно на уровне 21 процента, которые будут делать покупки в крупных универмагах