Некоторые отрасли промышленности существуют почти так же долго, как и сама коммерция. Для новых компаний на рынках, таких как одежда и мебель, есть два варианта: придерживаться проверенного временем статус-кво или рискнуть и попробовать что-то новое. Эти шесть стартапов пошли по последнему пути и сделали свои собственные повороты в каждой из своих давних отраслей.
Компания: Болл & Филиал
Индустрия: Текстиль
Что вы делаете, когда собираетесь начать бизнес на незнакомом рынке, и каждый ветеран отрасли говорит вам, что вы делаете это неправильно? Для основателей Boll & Branch, продавцов добросовестной торговли органическими постельными принадлежностями, ответом было, в любом случае, продолжать делать это.
Генеральный директор Скотт Таннен и его жена / соучредитель Мисси, посторонние в мире текстиля, решили создать честную компанию, которая бы противостояла неэтичным трудовым практикам и высоким наценкам, которые являются стандартными в большей части отрасли. Избегая импортеров, экспортеров и дорогостоящих лицензионных сборов, Boll & Branch может продавать высококачественный продукт по доступной цене, поддерживая при этом справедливую заработную плату и работу без потогонной деятельности.
Таннен сказал, что им сказали, что они переплачивают за материалы и не приносят достаточно прибыли в свой бизнес, но, несмотря на предупреждения критиков, их самофинансируемый стартап процветал.
«Мы невероятно гордимся тем, что доказали, что роскошь и этика могут идти рука об руку», - сказал Таннен. «Наблюдение за быстрым и быстрым ростом нашего бизнеса стало для нас невероятной проверкой и предметом гордости. Но самое главное, наши клиенты справедливо считают, что они являются частью нашей истории и нашей миссии изменить эту отрасль». [10 способов узнать, что у вас хорошая бизнес-идея]
Компания: Comite MD
Индустрия: Медицина
За исключением ежегодного медицинского осмотра, большинство людей обращаются к врачу только тогда, когда они больны. Эта ориентированная на болезнь модель лечения симптомов по мере их появления долгое время была стандартом, но горстка дальновидных практиков считает, что альтернативный метод, называемый точной медициной (PM), является более эффективным. Этот индивидуальный подход учитывает индивидуальность пациентов на основе их генетики, истории болезни и образа жизни.
Одним из таких врачей является доктор Флоренс Комит, эндокринолог из Нью-Йорка, чья практика точной медицины предлагает профилактическую профилактическую медицинскую помощь, которая помогает пациентам оставаться здоровыми на протяжении всей жизни. Большая часть этой помощи основана на индивидуальном картировании генома, а также на образе жизни и факторах окружающей среды.
«Ваш геном помогает выяснить, как лучше всего предсказать, по какому пути вы пойдете по пути вашего здоровья», - сказал Комите. «То, что происходит в [здоровье вашей семьи], является руководством к тому, куда вы идете, но вы не можете взглянуть на генную карту и сказать:« Это ваша судьба »- это ваша жизнь. Есть и другие движущие силы внутри вас. ... среда, которая вызывает болезни. Разве не было бы здорово, если бы мы могли взять под контроль наши собственные карты и, следовательно, наше здоровье и счастье? "
Comite отметила, что трудно убедить других в отрасли переосмыслить свой подход к традиционной медицине, но она надеется, что такие потребительские технологии, как фитнес-трекеры и приложения для здоровья, улучшат понимание и спрос на точную медицину.
Компания: Трещинный Атлас
Индустрия: Художественные услуги
За последние пару десятилетий технология произвела революцию почти во всех мыслимых отраслях: от повышения эффективности процессов до обеспечения лучшей связи между потребителями и предприятиями. В начале 2000-х годов производственная компания вне Бродвея под названием Fractured Atlas увидела возможность внедрить технологии в индустрию художественных услуг. Они увидели, что это может помочь художникам освоить практические навыки ведения бизнеса и технологии, необходимые им, чтобы стать успешными предпринимателями.
«Производство театра и танца при ограниченном бюджете дало мне непосредственный опыт преодоления препятствий, с которыми сталкиваются независимые артисты», - сказал Адам Хаттлер, основатель и исполнительный директор Fractured Atlas. «Мне удалось разработать несколько инновационных решений для многих общих задач, таких как страхование и сбор средств. Когда в 2002 году Fractured Atlas переродился в сервисную организацию, мы по сути взяли эти решения и ... сделали их доступными и доступными для всего сообщества. художников и организаций. "
Хаттлер сказал, что его национальная междисциплинарная компания поначалу встречала скептицизм, так как организации, предоставляющие услуги в сфере искусства, как правило, специфичны для конкретной дисциплины или географического региона. Но принятие менталитета и отношения технического стартапа помогло Fractured Atlas внедрять инновации и процветать, и в конечном итоге помочь художникам зарабатывать на жизнь тем, что они любят.
«Если мы стоим на месте или боимся перемен, мы стагнируем и будем разрушены», - сказал Хаттлер. «Мы должны прислушиваться к области и реагировать на ее потребности, и в то же время проявлять творческий подход к решениям, которые могут быть неочевидны для людей, работающих в окопах. Мы не можем бояться пробовать новые вещи или закрывать старые вещи, которые больше не служат их целям ".
Компания: Джек Эрвин
Индустрия: Мужская классическая обувь
Мода меняется почти постоянно, но с годами в общем гардеробе публики постоянно появлялись ключевые дизайны и стили. Для женщин это «маленькое черное платье» и пара туфель. Для мужчин это классическая классическая обувь, и стартап в сфере электронной коммерции Джек Эрвин хочет, чтобы этот предмет снова оказался в центре внимания.
«Простые основы, в которых мы выросли, больше не были доступны», - сказал соучредитель Лейн Герсон о вдохновении Джека Эрвина. «Где классические, чистые мужские туфли? Все [в нашем ценовом диапазоне] было стилизовано и модно. Мы можем сделать красивую, неподвластную времени классическую туфлю, которая будет доступной [и] доступной».
Герсон и соучредитель Ариэль Нельсон сказали, что, демонстрируя классические стили, а не пытаясь сделать свое собственное заявление, их компания способна выделиться, вернув традицию на рынок, который стал погоней за тенденциями. Как оказалось, обувь буквально и фигурально подходит: всего через несколько коротких месяцев после запуска Jack Erwin в октябре 2013 года все 3000 пар обуви из их первоначальной партии были распроданы, и продажи только выросли оттуда.
«Поскольку мы работаем напрямую с клиентами, у нас есть возможность владеть взаимоотношениями с каждым [клиентом]», - сказал Герсон. «Мужчины лояльны - когда мы находим бренд, который говорит с нами, [мы хотим] снова и снова вступать в контакт. [Джек Эрвин] начинает и работает над этим диалогом с клиентами».
Компания: Лиза
Индустрия: Матрасы
Базовый матрас, как его знают потребители, существует уже много веков назад. В то время как материалы и конструкция, возможно, изменились за эти годы, матрас и его функции остались практически без изменений. Так как компания может встряхнуть эту отрасль? Как говорит быстроразвивающийся стартап-матрас Leesa, все зависит от опыта.
Leesa была основана с простой миссией дать своим клиентам лучший ночной сон. Спрессованный «матрас в коробке» американского производства использует уникальное сочетание пенопластов и дизайна, ориентированного на комфорт. Но что действительно отличает Leesa - это беспроблемный опыт покупок. По словам основателя и генерального директора Дэвида Вулфа, одной из целей Leesa было устранить неловкий, неудобный процесс продажи демонстрационного зала матрасов.
«Мы делаем покупки матраса очень простыми», - сказал Вулф. «Вы не имеете дело с тем ужасным моментом в автосалоне, когда продавец говорит вам разницу [между матрасами]. Заказывать [онлайн] легко, и у вас есть 100 ночей, чтобы попробовать».
В дополнение к безрисковой политике Leesa по возврату без каких-либо вопросов, компания также стремится обеспечить лучший ночной сон как можно большему количеству людей, предлагая образовательные ресурсы для сна и жертвуя один матрас в приют на каждые 10 лет. продает.
Компания: Ополи
Индустрия: доля езды
В условиях острой конкуренции и правовых проблем, связанных с гигантами частных транспортных компаний Uber и Lyft, может показаться, что практически невозможно успешно войти в индустрию акций. Но это не помешало одному предпринимателю попытаться не только выйти на поле, но и сделать это лучше.
Роттан Джоа, основатель и генеральный директор транспортного приложения Opoli, использует свой 20-летний опыт работы в сфере автосервиса, предоставляя потребителям возможность легко и безопасно планировать частный автосервис. В отличие от своих основных конкурентов, Opoli позволяет вам выбрать полностью застрахованного, имеющего коммерческую лицензию профессионального водителя и конкретное транспортное средство (Town Car, BMW, Mercedes Benz или Tesla), чтобы доставить вас по фиксированной цене.
«Мы знаем, как эффективно перемещать людей ... оптимизируя опыт работы с нашими технологиями», - сказал Джоа. «Наша миссия - заменить ваш автомобиль, предоставив безопасный, эффективный и недорогой вариант транспортировки».
Несмотря на трудности регулирования в сфере автосервиса, Джоа сказал, что уверен, что Opoli принесет пользу как пассажирам, так и окружающей среде, поскольку компания намерена сократить количество автомобилей на дороге и сократить загрязнение окружающей среды.