Найти тему
Autospot

Идеальный авто для города - хэтчбэк C-класса.

Друзья, приветствую вас! Сегодня немного поразмышляю на тему удобного авто для города. Я поездил на разных машинах - были Mercedes S-класс, универсал, седаны D-класса, микроавтобус, но по-настоящему комфортно в городе за рулем хэтчбэка C-класса.

Сейчас объясню почему, и думаю многие в этом со мной согласятся. Для небольшой семьи с одним или двумя детьми мест хватит, багажника для повседневных нужд тоже вполне достаточно, а если нужно перевезти что-то более габаритное, то сиденья складываются и получается огромный объем багажника (сам не раз возил мебель из Икеи), оптимальные для города габариты автомобиля в сочетании с парктрониками или камерой позволяют втиснуться почти везде.

У меня знакомство с этим классом автомобилей началось с Ford Focus l. Он мне отслужил верой и правдой 6 лет. Сейчас езжу на Citroen C4 и он тоже меня радует.

Ford Focus l. Фото Autowp.ru
Ford Focus l. Фото Autowp.ru

Citroen C4. Фото Autowp.ru
Citroen C4. Фото Autowp.ru

Сейчас пошла повальная мода на кроссоверы, многие автопроизводители стали предлагать на территории РФ только кроссоверы. Но есть ли в этом реальная необходимость в городе. И часто ли вы выезжаете в такие места, где без большого дорожного просвета и полного привода не пробраться? По своему опыту, даже в эту зиму, а она на Алтае была ооочень снежной, я ни разу не забуксовал на переднем приводе. Дорожный просвет на Citroen не огромный, но хорошая новая резина (у меня Nokian) и режим "снег" когда нужно решает все проблемы. При этом пробирался по довольно глубоким колеям, попадались небольшие переметы на трассе и попадал в очень сильные снегопады, что приходилось полностью откапывать машину. Но при этом ни разу не потребовалась помощь.

Если бы у меня не было ребенка, я бы взял что-нибудь двух или трехдверное. Тот же C4 coupe или Opel Astra GTC выглядят отлично.

Конечно полный привод это хорошо, у меня был Toyota Hiace с Full Time 4WD, но приходится платить больше за топливо, хотя основную часть времени полный привод не нужен. А вот переднеприводные кроссоверы мне совсем не понять, у некоторых и дорожный просвет не намного больше чем у обычного хэтчбэка. Так зачем платить больше? Как по мне, то и эстетики это тоже не добавляет.

А что вы думаете? Какой автомобиль для вас удобен в городе?

Спасибо, что дочитали статью до конца! Подписывайтесь на канал, впереди много интересного!

__________________________________

Дизайн от Pininfarina за небольшие деньги. Что можно купить?

5 самых красивых хэтчбэков (3 двери).

"Народный" предок Соляриса. История первого автомобиля Huyndai.

Авто
268,3 тыс интересуются