Найти в Дзене
Человек, влюбленный в север

Ночевали в кабине фуры с дальнобойщиком. За всю ночь мы не могли глаз сомкнуть

Оглавление

Мы как-то ездили автостопом по дорогам Сибири. Конечной точкой путешествия для нас был Иркутск и Байкал. Но самое интересное, как часто бывает, происходило как раз в дороге.

Хочу заранее сказать, что пустился в эту авантюру я с довольно опытной "стопщицей" — Сабиной. Сабина родом из Азербайджана, но большую часть жизни прожила с мамой во Владимире.

Сабина в Новосибирске. Фото автора статьи
Сабина в Новосибирске. Фото автора статьи

В довольно юном возрасте она стала путешествовать туда, куда звала её душа. А так как с деньгами почти всегда было туго, Сабина собирала большой рюкзак, выходила на трассу и поднимала руку.

Так она за несколько лет объездила почти всю западную часть нашей страны. Сибирь и Дальний восток давно её манили, но она все не решалась на такую радикальную поездку. И, учитывая полученный нами опыт, надо сказать не зря.

Когда мы стали договариваться с водителем о времени подъёма, чтобы и дальше ехать с ним, он озвучил своё предложение. Оно нас озадачило.

Вид из кабины фуры. Фото автора статьи
Вид из кабины фуры. Фото автора статьи

Одна из разумных вещей, которую она сделала перед поездкой — решила найти попутчика, чтобы не ехать одной. Так я и познакомился с этой сумасшедшей по хорошему девчонкой.

Перед тем, как выйти на дорогу, она рассказала мне несколько нехитрых правил автостопщика. Ведь, чтобы не попасть в переделку, в любом деле нужно прежде всего включать голову.

Так я узнал, что девушке не стоит одеваться женственно и выходить на трассу с распущенными волосами. Это касалось и макияжа. Сабина надевала джинсы и мужскую клетчатую рубашку, а волосы прятала в бандану. В общем выглядела максимально непривлекательно для мужчины.

Сабина в Иркутске. Фото автора статьи
Сабина в Иркутске. Фото автора статьи

При этом очень важно быть чистым и опрятным. Мало кому захочется брать в попутчики вонючих туристов с грязными головами и пятнами на одежде.

Но самый бесценный опыт мы получили конечно в процессе поездки. Такое трудно забыть, но теперь, спустя годы, я вспоминаю это как приключение.

Обычно мы ездили с дальнобойщиками от города до города. А в самих городах заранее находили людей, готовых принять нас на ночлег, либо выезжали за город и ставили в лесу палатку.

Сабина фотографирует наш нехитрый лагерь под Новосибирском. Фото автора статьи
Сабина фотографирует наш нехитрый лагерь под Новосибирском. Фото автора статьи

Но в этот раз водитель не успел доехать за день до конечной точки и остановился на ночлег на обычной парковке для фур. Было уже темно и мы решили идти искать место под палатку.

Когда мы стали договариваться с водителем о времени подъёма, чтобы и дальше ехать с ним, он озвучил своё предложение. Оно нас озадачило.

"Зачем вам свою палатку раскладывать? Оставайтесь в кабине, на верхнем спальнике" — сказал дальнобойщик

Мы вышли из кабины, посоветоваться. Но, решив, что водитель у нас вполне адекватный, и даже приятный человек, согласились.

Мы с Сабиной в кабине фуры. Фото автора статьи
Мы с Сабиной в кабине фуры. Фото автора статьи

Выспаться у нас не получилось от слова совсем. Верхняя полка в кабине фуры примерно такая же, как и в поезде. Ложиться на нее вдвоем — было не самой лучшей идеей.

Мы кое как втиснулись и если Сабина хоть как-то уснула, то я со своим ростом просто не мог пошевелиться. Так и пролежал всю ночь в одной позе, не сомкнув глаз и на минуту. Каким же наслаждением было разогнуть ноги и сесть на сиденье с утра.

Водитель оказался и правда одним из самых приятных за всю нашу поездку. Даже жаль было прощаться с ним в Красноярске.

Ставьте лайк этой статье 👍

Другие интересные статьи:

А что для вас важнее в поездках, комфорт или приключения?