Речь пойдёт о легендарном Японском моторе Jz , его надёжность и простота для модернизации поразила весь мир. Данная продукция представляет собой бензиновые шестицилиндровые агрегаты рядной конструкции. В зависимости от модификации, данные силовые агрегаты имеют цифровые и буквенные обозначения: При этом первая цифра – это поколение, затем указывается вид мотора JZ. Следующие буквы говорят об исполнении. Например, G ‒ механизм газораспределения DOHC, T ‒ турбина, E ‒ электронное управление впрыском топлива. Блок всех моторов этой серии изготавливается из чугуна, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. В зависимости от модификации модели, степень сжатия может иметь значения 8,5, 9, 10, 10,5, 11, мощность — 180, 200, 280 л.с Различные модификации и их отличия С самого начала при создании данного силового агрегата инженеры сосредоточили свои усилия на балансе мощности, надежности, неприхотливости, долговечности. Вначале появился 2,5-литровый мотор 1JZ, который выпускался в двух