О системе паркура:
1.В Dying Light все поверхности и предметы, на которые можно залезть, определяются в реальном времени. В первой части алгоритм работал неидеально. В сиквеле он стал намного более оптимизированным.
2.Разработчики решили, что гарпун с крюком был слишком полезным в первой части. Якобы он позволял практически телепортироваться на довольно большие расстояния, что нивелировало ценность паркура. Во второй части баланс изменили, чтобы крюк дополнял паркур, а не заменял его.
О новом мире и геймплее:
1.Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала в интервью изданию prankster101 рассказал, что прохождение экшена может занять более 100 часов. При этом основной сюжет можно "пробежать" за 15-20 часов.
100 часов будут охватывать весь контент, который разработчики добавят в базовую версию игры. В этом же интервью Смектала заявил, что Techland планирует поддерживать тайтл около четырех лет. Сколько времени уйдет на полное прохождение через пару лет — неизвестно.
2.Креативный директор:
Это настоящий "прыжок веры" для нас. Мы могли минимизировать риски. Если просто подумать о первой части и ее основах геймплея, то от сиквела будешь ждать ровно того же, но лучше. Тем не менее, мы начали разработку с мыслями о моральном выборе и последствиях, о нелинейной сюжетной песочнице. Это совершенно другое направление, которое показалось нам подходящим.
Релиз Dying Light 2 запланирован на весну 2020 года на PC, PS4 и Xbox One